2.

1.9K 109 14
                                    

Лиса медленно просыпается.Её голова очень болит и она не сразу всё видит...ей плохо...снова плохо...
-Лиса~я,ты в порядке?-спросила Джису.
-Джису...Помоги мне...
-Что?Как?
-Спрячь ме.....-начала говорить Лиса,но её перебили.
-Дочка,я так рада,что ты очнулась!-фальшивым голосом сказала мама Лисы.
Лиса очень испугалась её и свернувшись в калач,начала дрожать:
-Уйдите!-она начала нервно кричать,от чего прибежал врач.
-Прошу отойти,-спокойно сказал врач миссис Манобан(мама Лисы).
Но миссис Манобан это не устроило и она нервно схватит Лису и повернув ее к себе,приблизилась к Лисе и шепотом произнесла:
-Мари попала в авиакатастрофу...Ей плохо!Если это тебя как-то интересует,приходи в ресторан на против через 3 часа...
После этих слов миссис Манобан ушла с палаты.
Как вы думаете,что чувствовала Лиса после этих слов?Ответ прост:Ей было страшно...страшно,что она потеряет сестру.
-Простите!Я в порядке,-резко сказала Лиса.
-Вы уверены?-переспросил доктор.
-Вполне...
Врач кивнул и ушёл.
-Лиса,что это было?-спросила ошарашенная Джису.
-Ничего...Это была моя мама...Та,которая бросила меня в 14 лет....
Джису присела поближе к Лисе и обняла её.Лиса начала рыдать.Неужели ей снова нужно мучаться?
-Джису,спасибо,-говорила Лиса,одновременно плача.
Джису лишь крепче обняла Лису.Не знаю,сколько они так просидели,но Лиса вспомнила,что ей нужно на встречу с мамой....ради Мари...
-Джису,ты можешь идти.Мне нужно кое-куда пойти.
-Я помогу,ведь твоя нога...
-Нет,она на удивление совсем не болит,-соврала Лиса.
-Ну...ладно,тогда увидимся завтра?
-Да!Пока!
-Пока...
Лиса встала и отправилась в ресторан.
Вот она уже перед рестораном.Она выдыхает и заходит.Находит мать глазами и направляется к ней.На глазах у миссис Манобан полное безразличие,её глаза холодны,лицо строгое...как всегда...
Лиса присела и посмотрела на мать,та начала:
-Лалиса,я хочу попросить тебя об одолжении.
-что?-возмутилась Лиса.
-Тише!Как я тебе уже сказала,Мари сейчас в больнице,но об этом никто не знает...Никто не должен это знать...
-И что вы хотите от меня?
-Я хочу,чтобы ты притворилась Мари,пока она не очнётся!
Лиса встали и уже собиралась уйти,как миссис Манобан добавила:
-Если ты не согласишься,Мари будет очень расстроена и подавлена...
Лиса провернулась к маме,а миссис Манобан продолжила:
-Мари очень любит своего мужа,а он её нет...Он хочет развода и как ты понимаешь,если Мари не вернётся,он с легкостью сможет это сделать...Пожалуйста,ради Мари!

Лиса не знала что ей делать.Она считала себя виноватой перед Мари,но с одной стороны,как она поможет Мари если её муж не любит её идеальную сестру,а про Неё и говорить нечего.

•Я НЕ ТА•Место, где живут истории. Откройте их для себя