1.

2.7K 110 7
                                    

Всем привет!Меня зовут Лалиса,но все зовут меня Лисой.Мне 21 и я студентка.
Моя жизнь  чудесна,не считая того,что я живу без семьи уже около 7 лет...Они отреклись от меня из-за одного несчастного случая.Дело было так:
7 лет назад:
-Мари,аккуратно!
Но было поздно.Девочка подбежала к сестре,которая была без сознания.
-Девочки,идите...куша....Господи!Что ты натворила?!
Женщина толкнула Лису,от чего та упала и подвернула ногу.
-Мама,это не я,-оправдывалась Лиса.
Но женщина было плевать на это,ей неважно кто это сделал,ведь Мари пострадала...любимая дочь...
-Сынхун,зови водителя,срочно в больницу!-крикнула Мама Лисы.
Через несколько минут Лиса осталась одна в саду...совершенно одна.
Через 3 часа за Лисой приехали люди и отвезли в детский дом,но она оттуда сбежала...
Наши дни:
-Такая вот история...я ненавижу их!Всех...кроме Мари!

Мари и Лиса была очень близки в детстве,но вот уже 7 лет Лиса не видела сестру-близнеца.

                                       ***
Лиса встала со старого потертого дивана и отправилась в ванную.Передвигаться ей было немного сложновато.Одна Гога была подчёркнута и у Лисы не было денег чтобы ее вылечить,и вот она уже 7 лет ходит с подвергнутой ногой...Спасибо,мама....
Прежде всего Лиса взглянула в зеркало...зрелище ей показалось противным...
-Да уж...Когда я стала такой.Ах-да,после того как собственная семья вышвырнула меня на улицу и даже не поинтересовалась,что со мной будет...Верно,это в прошлом...

Лиса почистила зубы и вышла с ванной.Далее она одела чёрную футболку,чёрные потертые джинсы и старые кроссовки,найденные в заброшенном доме,где она теперь живёт.

Лиса взяла свой рюкзак и вышла из дома.Она жила недалеко от университета,поэтому она не тратилась на транспорт.Сразу же после занятий она шла на работу.Она работала в ночном клубе,официанткой.Это было её единственным путём добывать деньги...

Лиса зашла в аудиторию,где проходят занятия.Она была серой мышкой,которою никто не замечал,поэтому она села в самую крайнюю и заднюю парту,чтобы никому не мешать.Но не тут тут то было.
-Хэй,глаза разуй,не видешь,что села на моё место?!-закричала Соён.
Соён-королева университета,богачка и стерва.
-Прости...я не знала,что это...
-Заткнись!
Теперь все начали смотреть на эту сцену.На Лису было приковано много внимания,ей было очень непривычно и неприятно.
Лиса встала,чтобы уйти,но Соён поставила ей подножку,от чего Лиса громко грохнулась на пол.
-Всавай!-крикнула Соён.
Лиса попыталась встать,но без успешно,её больная нога мешала ей сделать это.
-Что вы делаете?-спросила внезапно,появившаяся учительница.
-Ничего,просто Лиса случайно упала и не хочет вставать,-сказала Соён.
-Лиса,немедленно встать!Лекция началась!
-Простите,я не могу...-тихо ответила Лиса.
-Что?Тебя не слышно...пищишь как мышка,-ответила учительница.
Лиса готова была разрыдаться от такого отношения к себе,но внезапно к ней подошла девушка и помогла ей встать.
-Привет,меня зовут Ким Джису,не сильно ушиблась?

-Привет,меня зовут Ким Джису,не сильно ушиблась?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Такая красивая»-подумала Лиса.
-Спасибо,-еле слышно сказала Лиса.
-Давай я отведу тебя в медпункт.
-Не стоит... -Стоит,стоит!-сказала Джису.
-Ким Джису и Лалиса Пак(Лиса соврала на счёт своей фамилии,ведь семья Манобан считается одной из самых богатых в Южной Корее)немедленно сядьте на свои места!-сурово приказала мисс Ли(учительница).
Джису лишь посмотрела на неё и усмехнулась.
-Знай своё место!-сказала Ким Джису и дальше повела меня в медпункт.
-Ты такая крутая!Просто ВАУ!-сказала Лиса.
Джису слегка посмеялась и ответила:
-Как тебя зовут?
-Оу...Прости,меня зовут Лиса.
-Очень красивое имя...Знаешь,я где-то видела тебя...
-Конечно видела,мы с тобой вместе учимся!
-Нет...Не здесь...Возможно в...Ладно,забудь!Вот мы и дошли!
Джису завела Лису в медпункт.
-А почему здесь никого нет?!-возмутилась Джису.-Ладно,придётся самой всё делать...
Что у тебя болит?-нежно спросила Джису.
-Нога...,ответила Лиса.
-Хорошо...сейчас!Слушай,у тебя перелом?
-Что?Не знаю...,-неловко ответила Лиса.
-Да,это точно перелом!Так не пойдёт,мы должны поехать в больницу и...
-не нужно...Это дорого для меня...-тихо ответила Лиса.
Джису посмеялась:
-Тебе не нужно за это платить!Моя семья владеет многими больницами в Сеуле и за границей,так что не нужно платить!
-Мне неловко....все же не стоит!Правда!
-Точно?
-Да,спасибо за заботу и за то,что перевязала мою ногу!
-Да не за что!
-Пойдём на лекцию?
-Ты чо?!Я не хочу на лекцию,давай лучше пойдём в кафе за углом...я угощаю,-сказала Джису.
-Ну ладно...Спасибо!-ответила Лиса.
-Идём!Давай руку,я помогу тебе передвигаться.

Лиса и Джису о многом разговаривали,пили кофе и смеялись.Лисе никогда не было так хорошо...
-Джису.спасибо !
-За что?
-За всё,что ты сделала ради меня!
-Не благодари!Я  не люблю,когда обижают моих друзей.
-Друзей?
-Да,ты ведь теперь моя подруга,верно?
-Оу...зачем тебе дружить с такой как я?
-Ты не притворяешься,как все.Другие строят из себя ангелочков,чтобы дружить со мной,думая что я этого не знаю.Я всё знаю и на это очень смешно смотреть😂
-Так теперь ты моя подруга?-осторожно спросила Лиса.
-Конечно!С сегодняшнего дня и до конца жизни!
Джису подставила свой мизинчик и Лиса свой,они скрепили их и одновременно сказала: « Обещаю!»
Выйдя из кафе,Джису вспомнила,что забыла телефон на столе.
-Лиса,подожди меня здесь!Я сейчас приду,только сбегаю за телефоном!
-Хорошо...
Лиса тихо наблюдала за природой,за людьми,машинами и.....мама????????
Лиса увидела маму,ту которая бросила её 7 лет назад.Теперь же эта Женщина стоит перед ней.
-Лиса...
Одно мгновение и Лиса падает в обморок,как раз в тот момент когда выходит Джису...
-Лиса!

•Я НЕ ТА•Место, где живут истории. Откройте их для себя