-Мисс Чон,вы всё таки решили поесть?-спросила миссис Ли у только что спустившийся Лисы.
-Нет,нет...я просто...хотела осмотреть дом!-поспешно ответила Лиса.
Миссис Ли вопросительно подняла бровь.
-Ну знаете...пока меня не было...может что-то изменилось...-занервничала Лиса.
-Точно!Я хотела показать вам наш новый маленький сад!Позволите?
-Конечно!-радостно сказала Лиса.
Миссис Ли отвела Лису в сад.Лиса была в шоке от такой красоты.Когда она ещё жила с семьёй ,у них был похожий сад,в котором Лиса проводила большую часть дня.
-Это восхитительно!-воскликнула Лиса.
-Вам нравится?-спросила миссис Ли.
-Очень!А кто придумал такую планировку и осуществил всё это в реальность?!-спросила Лиса.
-Конечно же ваш муж!Помню,как он спрашивал вас:Нравится ли вам такая планировка сада?На что вы ответили,что нет,но ведь господина не переубедить!-слегка посмеялась миссис Ли.
«Мари не нравился этот сад?»-подумала Лиса.
Вдруг Лиса услышала мяуканье...как будто кто-то просил её о помощи.
-Опять этот котёнок!-вдруг сказала миссис Ли и пошла в сторону кустов,но Лиса обогнала её и сев на корточки перед кустом начала мягко и нежно говорить:
-Кис-кис-кис...или сюда,малыш!
Из-за кустов показалась милая головка котёнка.Лиса аккуратно подняла его и нежно обняла.
-Тебе было страшно,да?-спрашивала Лиса котёнка.
-Мяу...
-Миссис Чон...-начала миссис Ли.
-Называйте меня Ли....Мари!Просто Мари!-поправила Лиса домработницу.
-Вы заберёте себе этого котёнка?-спросила миссис Ли.
-Да...я обожаю кошек,-ответила Лиса.
-Вроде это мальчик...тогда,как вы его назовёте?-спросила миссис Ли.
-Хммм....пусть будет-Кукки!-неожиданно ответила Лиса.
-Кукки?Эмм...Когда вы так своего мужа называли...-ответила миссис Ли.
Лиса подавилась.
«Из всех имён взять это...Ну ты и идиотка,Лиса!»-думала про себя Лиса.
-Ничего страшного...мне всегда не нравилось это имя!-ответила внезапно появившийся Чонгук.
-Господин...-миссис Ли поклонилась.
Чонгук смотрел то на Лису,то на котёнка:
-Ты занесёшь его в дом?-спросил Чонгук.
-Да...-неуверенно сказала Лиса.
-Нет,я не хочу видеть никаких кошек в моём доме.
Лиса разозлилась:
-Ты с дуба рухнул?!-внезапно сказала Лиса,на что миссис Ли и Чонгук посмотрели на неё с большим удивлением.
«Господи...что со мной?!Зачем я это сказала!»-думала Лиса.
-Что?-переспросил Чонгук.
-Я хочу занести его и я занесу!-твёрдо ответила Лиса.
Лиса взяла Кукки и пошла в дом...
Чонгук вовсе не понимал свою жену:
«А она изменилась!Прежняя Мари никогда бы не взяла на руки уличную кошку!»-думал про себя Чонгук.
Вдруг Чонгуку кто-то позвонил.Чонгук приказал миссис Ли оставить его одного и взял трубку:
-Алло?
-Милый,привет!
-Керри?Зачем ты мне звонишь?Я же тебе сказал,что приеду когда будет время!Моя жена недавно вернулась!
-Тогда давай ко мне!Жду тебя сегодня ночью!
Чонгук резко бросил трубку...его бесила вся эта ситуация.
Керри—это любовница Чонгука уже долгое время.Чонгук не часто к ней ездит,но в неудачные дни,когда его всё бесит или когда ему плохо,она его успокаивает.Так было всегда,Мара любила Чонгука,но никогда не заботилась о нём...Никогда!Наверное поэтому Чонгук и разлюбил её.
Через 3 часа:
Лисе позвонила миссис Манобан:
-Алло?Ты меня слышишь?
-Зачем вы мне звоните?-спросила Лиса.
-Я хотела узнать,тебя ещё не раскрыли?
-Нет!До свидания!
Лиса бросила трубку и поднялась наверх вместе с котёнком.Она его помыла и причесала.
-Кукки,ты такой милый!-радовалась Лиса.
Через пол часа Лиса спустилась вниз,на ужин.Она точно помнила,что в 8 часов вечера в этом доме проводится ужин и опаздывать не прилично.Так же она помнила своё место,она должна сидеть перед Чонгуком.
Лиса села за стол,перед Чонгуком.
Она не могла спокойно есть.Во-первых её настораживал пристальный взгляд Чонгука.Во-вторых,на своё удивление,она не хотела есть и в-третьих её пугало,сколько Чонгук уже выпил.
-Что-то случилось?-осторожно спросила Лиса.
Чонгук вопросительно на неё посмотрел.
-Ничего,-холодно ответил Чонгук.
Затем Чонгук поднялся в свою комнату,а Лиса последовала за ним.Войдя в комнату,Лиса увидела,как Чонгук открыл шкаф,взял свою чёрную кожанку и собирался куда-то уйти,но Лиса преградила ему путь.
-Куда ты идёшь?-спросила она.
Он усмехнулся.
-Раньше это тебя не интересовало!-ответил Чонгук.
-Ты пьян и думаю,если я отпущу тебя,ты натворишь дел за которые потому нужно будет отвечать!-сказала Лиса.
-Тогда этой ночью ты заменишь её!-резко ответил Чонгук и подхватил Лису на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Я НЕ ТА•
FanfictionЛалиса Манобан-обычная студентка,от которой в детстве отреклись родные...Почему?...Ответ прост...Я не совершенна,как моя сестёр близнец-Мари. Но однажды произошло то,что заставило Лису притворится сестрой-близнецом... Он-Чон Чонгук,бизнесмен,миллиар...