В имении не было ни единой души, даже прислуга, и та ушла. Всё семейство уехало на очередной бал, а Лиза осталась наедине с Сашей. Они налили себе чай и с удобством устроились в гостиной, зная, что никто не услышит их план и раздумий насчет побега.
-Смотри, свадьбу тебе когда назначили? - спросила Лиза
-27 июня, 20:00. Через месяц
-Ууу, еще уйма времени я считаю. Есть у тебя какие-нибудь идеи?
-Ударить священника под зад и убежать из под венца - со смехом произнесла Александра
Девушки раздались хохотом, не умолкающим еще с минуту.
-План хороший, но я считаю должно быть как-то более величественное и грациозное начало, а потом можно уже и бить под курдюк.
-Что предлагаешь?
-Давай думать.
Девушки бурно обсуждали разные идеи, попутно смеясь и придаваясь в серьезные размышления.
-Придумала! - воскликнула Саша.
-Господи, помилуй. Напугала!
-Не важно, зато идею придумала, Лиз! В общем, у нас же по семейной и старой традиции девушка доходит до алтаря, и до бракосочетания она встаёт на небольшую лесенку, где произносит своими нежнейшими устами речь. Надо задвинуть какую-нибудь душевную речь, что я безумно рада данному событию и готова прожить всю жизнь в любви и радости с Гильбертом, а в конце резко закричать: «Вы думали я это серьезно? Нет, это шутка, никуда я замуж не собираюсь!», ударить священника под курдюк и убежать с тобой в закат.
Лиза еще с полминуты ошарашено смотрела на свою подругу, и с нотками восхищения произнесла:
-Это будет великолепно...
Девушки еще долго болтали, пили чай и веселились.
-Кстати, посмотри, какое платье мне сшила Эльмина(Эльмина - одна из прислуг Цветковых, главная швея) - промолвила Елизавета, и пошла быстро переодеваться за ширму в гостиной. Саша мельком задержалась на теле девушки, но тут же отвела взгляд, как подобает приличной подруге. Лиза заметила это и улыбнулась, но ничего не сказала.
- Смотри!Та покружилась, повертелась перед Сашей, показывая великолепный фасон и море подъюбников у швейного изделия.
-Ты выглядишь великолепно, Лизонька..
С трепетом в глазах произнесла Александра, и подбежала к той, чтобы обнять её.
Девушки держались за руки, гуляли по саду, принадлежащему Цветковым, срывали цветы и плели венки друг другу.-Ладно, мне уже пора, спасибо за чай и помощь в гениальном плане - посмеявшись сказала Александра
-До встречи, Саш - попрощалась Лиза, мельком поцеловала ту в щёку, и быстро убежала.
Александра в смущении пошла к себе домой, и белоснежная улыбка не сходила с её милого и румяного лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь. Свобода. Пряники
Ficción históricaРоссия, XVIIIв., в городском уезде близь г.Киев живут две знатные и аристократические семьи, Филоновы и Цветковы. У каждой из семей есть дочь, которые долго дружат между собой. Две дочери - довольно разные личности, со своими ценностями, однако их е...