глава II. Цветковы

125 5 2
                                    

Лизонька Цветкова - самая старшая в семье, отроду ей было 17 с половиной лет. Помимо неё есть две девочки - Марья и Регина, а также самый младший сын - Владимир. Родители Лизы демократичные и сдержанные аристократы. На старшую дочь они возлагают огромные надежды, и считают, что она обязана получить приличное образование и удачно выйти замуж, поддерживая статус и связи в обществе. Лиза естественно препятствовать этому не могла, поэтому она молча кивала головой и соглашалась со всем, что скажут папенька с маменькой. Но ни единая душа, кроме Сашеньки Филатовой, не знала о чем действительно размышляет юная и свободная душою озорница. Лиза доверяла Саше абсолютно все свои эмоции и переживания, чувства и мысли. То, что так тщательно скрывала Лиза - это крайний протест против воли родителей. «Никуда замуж я не собираюсь, будто я без старого и зазнавшегося дядьки ничего не стою, никаких «связей» для статуса в обществе я поддерживать не собираюсь, словно я какая-то вещь для декора, никаких вечных потаканий родителям и старому муженьку! Ишь что удумали!», - грозно восклицала она Саше при встречах. Лиза мечтала о свободной и простой жизни, а целью её было творчество - она прекрасно рисовала и мечтала остаться с холстом, кистью и двумя кошками, прожить так до самой старости в собственном домике, где никто не заставит её в который раз надеть огромное платье с тысячей подъюбников и тесный корсет. Младшие же дети семьи также занимались в приличных и высокооплачиваемых гимнасиях, Марья и Регина учились играть на гитаре, а Володька в свои 5 лет уже мечтал стать грандиозным и великим писателем, и иногда даже от нечего делать придумывал у себя в голове сюжеты для маленьких рассказиков, на которые он только был способен. Лиза видела их стремление к учебе, своим интересам, и в них узнавала себя маленькую, как она тоже ходила на множество творческих занятий, оплачивающихся родителями. Она старалась поддерживать и заботиться о них, чтобы их единственной мечтой не стало сбежать из этого аристократического дурдома, что являлось затею Лизы с 15 лет.

Любовь. Свобода. ПряникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя