глава V. А что если сбежать?

68 3 0
                                    

Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Семьи решили, что свадьба состоится через месяц, 27 июня вечером (кстати, в тот же день, когда поженились Филоновы старшие), на большой и роскошной даче Филоновых. Там ставили декорации, мать выбирала дочке бижутерию и прочие вещи. Родители абсолютно всё решали за детей, пока те совершенно не понимали как это произошло. Ни Саша, ни Гильберт не хотели сыграть свадьбу так рано, да и тем более друг с другом, они были слишком мало знакомы и даже представить себе не могли помолвку. А тут раз, и молодожёны. Не правильно это, не серьезно, как считала Александра.
Лиза и Саша договорились встретиться на главной площади сегодня днём, обсудить произошедшее и просто прогуляться.
-Привет, солнце
-Привет, Лиз!
-Ну как ты? Что делать собираешься?
-Понятия не имею, Лизок...абсолютно. Ты знаешь, что я никогда не хотела брака по расчёту, а тут раз и всё.
-Дааа.. так не хочу тебя отпускать, ты не представляешь...
Лиза крепко обняла Сашу. Они стояли в объятиях еще несколько минут, потом взялись за руки.

Девушки резко замолчали, просто шли и думали каждая о своем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушки резко замолчали, просто шли и думали каждая о своем. Спустя примерно 10 минут Лиза вскрикнула:
-Саша, давай сбежим!
Александра усмехнулась и с улыбкой спросила:
-Куда, Лиз?) Пойдем гулять дальше дозволенного на 10 метров?)
-А я между прочим совершенно серьезно! Помнишь, у нас маленький городок был рядом? У меня есть кое-какие сбережения, можем поселиться на моей тайной даче
-Что за тайная дача?
-В 14 лет я каждые выходные ездила туда в тайне от родителей, ну и построила там небольшую избушку. Не дворец конечно, но две комнаты и кухонька.
-И ты мне ничего не говорила?)
-Ну, я надеялась что в какой-то момент истории этот дом понадобится, и это будет максимально неожиданно
-У тебя получилось так сделать, хаха
-Саш, решайся же!
-Лиз, ты правда так хочешь меня спасти?)
-Я вижу как ты несчастна и хочу это исправить, а вместе веселее! Ну же, Саш!
-Хорошо, и как мы это провернём?
-Пошли к нам, дождь начинается, там и обсудим.
Девушки открыли зонтики, и побежали в направлении имения Цветковых.

Любовь. Свобода. ПряникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя