Часть 20

155 19 28
                                    

Тим.

-Да ни кого я не убивал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да ни кого я не убивал...-уже кричал я, сидя в комнате для допросов уже не первый час, хватаясь за голову.

-И незачем так орать.-рявкнул на меня следователь.-Просто признай свою вину и всё.

-Да как я могу признаться в том, чего я не совершал.-крикнул я вновь и пнул ножку стола.

-Ты чего такой агрессивный?-рыкнул он на меня вновь.-За всё то время, что ты здесь находишься, я по твоему поведению могу легко поверить в то, что ты убийца.

-И с чего такие выводы? С какого перепугу я вдруг стал убийцей? Где ваши доказательства?

-Расклад значит такой: Тебе нравилось состояние Наин Берк, а ей твоя внешность и молодость. Вы долгое время встречались и она пригласила тебя к себе, но... Когда вы встретились у неё в загородном особняке, который стоял на продажу, то вас застукал её муж, Киджу Берк. Женщина испугалась и убежала, а ты нанёс ему шесть ножевых, но... После этого, тебе почти удалось улизнуть от наказания и вновь но... Женщина не хотела мириться со смертью мужа и пригрозила тем, что найдёт способ, что бы упечь тебя за решётку, а ты, в порыве гнева, утопил бедную вдову, перед этим, проломив ей череп чем-то тяжёлым.-я слушал бред этого следователя и мне казалось это всё просто кошмарным сном.-Ты хоть понимаешь, сколько тебе светит за двойное убийство? Лучше признай вину и присяжные возможно смягчат свой приговор, так будет лучше для тебя, поверь.

-Но я не делал ни чего из того, что вы сейчас сказали.-прошептал я, опустив голову и обхватив её руками.-Я ни кого не убивал.

-Просто признай, что тебя ослепило состоянии семьи Берк и ты пошёл на поводу у денег.-давил он на меня.

-Но это ни так...-ударив ладонями о стол, кричал я.-Я всего этого не делал. Как я могу признаться в том, чего не совершал?

"Шоссе"Место, где живут истории. Откройте их для себя