Часть 19

147 19 15
                                    

Шуи.

Пока я жил с Тимом, то старался найти всё новые и веские доказательства, пока он находился на занятиях или на своей подработке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я жил с Тимом, то старался найти всё новые и веские доказательства, пока он находился на занятиях или на своей подработке. Как только мне что-то удавалось нарыть, то я практически мчался в полицейский участок, где уже сменили начальника участка. Как мне сказали: раньше был Бо Рем, а теперь, Ги Сорен.

Бо Рем оказался продажной крысой, который помогал в тёмных делишках богатым людям, а вот Ги Сорен, показался мне вполне компетентным служащим.

За то время, что я появлялся в участке, меня уже узнавали и я свободно проходил к их начальнику, даже без записи. 

Когда я скверно обошёлся с Тимом и свинтил к себе при помощи телепортации, то просто напросто напился и рухнул в свою кровать, даже не помня как доплёлся из гостиной до комнаты. Меня разбудил телефонный звонок моего секретаря, Дори.

-Да.-ответил я ей.

-Долго ещё филонить будете?-услышал я в место приветствия.

-Чего раскричалась?-рыкнул я на неё.-И без тебя башка колится. 

-Нажрался вчера что ли?

-Это легко сказано...-пробубнил я в ответ.

-На радостях или от горя?-спросила она, а я промолчал.-Ты встретил свою судьбу?

-Да.-ответил я ей.

-Хорошенькая?

-Да.

-За отпуск сумел залезть под юбку?-не затыкалась она.

-Это парень.-одёрнул я её.

-Оу...-протянула девушка.-Тогда...-задумалась она-Ты нагнул его?

-Ну...-протянул я.-Конечно нет.

-Значит пил от горя.-подытожила она.

-Хватит трепаться обо мне.-пытался я сменить тему.-Клиентов на сегодня много?

"Шоссе"Место, где живут истории. Откройте их для себя