Часть 17

163 18 51
                                    

Тим.

На подработку меня привёз как обычно Шуи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На подработку меня привёз как обычно Шуи. Я пригласил его в качестве клиента, но... Он как обычно отказался. Стоило войти в "Сениён", как меня к себе позвал управляющий.

-Здравствуйте.-произнёс я, постучав в дверь и войдя к нему.-Звали?

-Проходи, Лавли. Присаживайся.-произнёс он и указал на кресло на против.

-Что-то случилось?

-Дело в том, что на весь сегодняшний вечер, тебя заказал очень влиятельный человек, но...-слегка замялся управляющий.

-Но что...?-не понимал я его.-Если это связано с интимом, то я против.-я знал, что многие влиятельные люди просили у управляющего симпотных мальчиков для секса, ведь здесь находились далеко не проститутки.-Можете даже не просить о подобном.

-Я не прошу, что бы ты спал с ним.-услышал я в ответ.-Но если этому человеку нравится мальчик, то он сильно распускает руки, но и платит за это не мало.

-Значит...-задумался я.-Секс здесь точно не подразумевается?

-Нет. Этого не будет. Я обещаю, но потерпеть его наглые выходки придётся.

-Сколько заплатите?-осведомился я.

-В три раза больше, чем обычно и плюс ко всему...-начал говорить управляющий уже улыбаясь.-Процент от того, сколько он потратит.

-Ладно.-сдался я.-Я постараюсь не вспылить.

После того, как открыли двери для посетителей, то меня привели к этому толстому и лысоватому мужичку, который не скупился на еду и выпивку. Посмотрев на него, я понял, что выпить мне придётся изрядно, а то точно прорублю ему табло.

В конечном итоге... Я только и знал, что вливать в себя спиртное, а этот клиент приобнимал меня и хвалил за то, что я умею пить, на что я только улыбался, желая пустить себе пулю в висок. Уже ближе к закрытию, он осмелел и хотел поцеловать меня в губы, но я увернулся и сделал новый глоток спиртного. После этого, его толстые губы уже покрывали мою кожу на шее противными и слюнявыми поцелуями, а я закрыл глаза и чуть ли не молился, что бы не сорваться и не врезать ему. Когда его рука расстегнула мне одежду и прокралась к моей груди, то я уже прикусил нижнюю губу, но терпел, что бы не ляпнуть какую либо грубость. Мне казалось, что время остановилось и этому не будет конца и края, но... Откуда не возьмись.... Даже не верится... Появился Шуи. 

"Шоссе"Место, где живут истории. Откройте их для себя