Часть 7

224 24 23
                                    

Шуи.

Проведя ночь на неудобном диване, я не хотел тащиться к чёрту на кулички в полицейский участок, в тот самый, где находился Тим, до того как его определили в психиатрическую клинику тюремного типа, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проведя ночь на неудобном диване, я не хотел тащиться к чёрту на кулички в полицейский участок, в тот самый, где находился Тим, до того как его определили в психиатрическую клинику тюремного типа, но.... Я встал и привёл себя в порядок. Стоило взять нужные документы и  вспомнить как выглядит это место как... (Господи Боже... Вы не поверите... Так же как и я сам.) Я очутился у дверей этого здания. 

Это ещё что...? Раньше я был бессмертным, но то, что произошло сейчас.... Это точно из ряда вон происходящее. Такого со мной никогда раньше не происходило. Неужели бессмертие сменилось на телепортацию? Хрень полная конечно, но... Это очень даже не плохо... Можно сэкономить время на посещение больных или на дорогу домой... Стоп... Я точно не сплю?

Я подошёл к дверям и потрогал их. Вроде похожи на настоящие... И всё же... Я ущипнул себя за руку и почувствовал боль. Значит всё же не сплю. Не дурно...

Я открыл входную дверь и вошёл во внутрь. Подойдя к стойке, где сидела молодая девушка, решил обратиться с просьбой о помощи.

-Простите...-начал я улыбнувшись.-Вы не могли бы мне помочь?

-Конечно. В чём именно нужна моя помощь?-услышал я в ответ, после чего увидел ангельскую улыбку.

-Я психиатр и дело касается одного из моих пациентов.-начал я.

-Ага.

-Мне нужен кто-то из тех, кто участвовал в аресте Тима Ли или стал вести это дело.-закончил я, а лицо девушки с улыбки приняло серьёзный вид.-Эээ... Что-то ни так?

-Эта мелкая дрянь отправил моего парня в больницу, а после...-начала говорить девушка, но её  прервали.

-Сери...-прикрикнул мужчина и девушка моментально прикрыла свой рот.-Простите эту болтушку. Она всегда говорит больше положенного.-обратился мужчина средних лет ко мне.-Я начальник этого отдела. Чем могу помочь?

"Шоссе"Место, где живут истории. Откройте их для себя