Часть 29

161 19 40
                                    

Шуи.

Вот до чего же меня бесит Тим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот до чего же меня бесит Тим... Просто слов нет. Я понимаю, что у него потрясающая внешность и шикарное тело, но без стеснения это демонстрировать... Это уже слишком. Да он мою секретутку умудрился совратить, хоть она и по девочкам, тогда что говорить про других людей? Его точно стоит запереть и ни куда не выпускать. Может из психолога  переквалифицироваться в маньяки и приковать его наручниками к кровати? Да я с ним точно сам в психушку загремлю.... Вот правда...

Слегка психанув, я даже не понял как порезал себе палец, но... Тим учудил то, чего я явно не ожидал, а после свалил на верх и очень долго не спускался. Когда я окликнул его и дверь в ванну открылась, то я увидел испуганное лицо Тима и опешил. 

-Телепартируй меня домой.-услышал я от него просьбу и офигел. (Может я палку перегнул, когда психнул на него?) 

-Что..? Что-то случилось? Что это с тобой?-не понимал я его.-Может я тебя просто подвезу?

-Я не хочу здесь оставаться.-упирался он.-Перенеси меня домой. Я хочу побыть один.

-Может я слегка и переборщил...-начал я оправдываться.-Но зачем так остро реагировать?

-Значит я сам уйду.-крикнул он и вышел за дверь, а я направился за аптечкой.

Вот чего это ему в голову только взбрело...? Чё это он сорвался домой..? Мы вроде поесть хотели.... Может его куда сводить нужно было? Стоп... А мы с ним пара или ещё нет? По моему мнению, вроде как да... По крайне мере, похоже на это. Интересно... А как он к этому относится? Может он психнул из-за проведённой ночи со мной? Может я не так хорош как рассчитывал?

Пока я обрабатывал порез на своём пальце, то думал о всякой ерунде, а ещё я задумался о тех уликах, которые мне пришлось нарыть за несколько месяцев. Сколько бы я не прокручивал в своей голове эти два убийства, а всё сходилось только к одному человеку, а если быть точным, то к компании семьи Ли, к которой принадлежал и сам Тим.

"Шоссе"Место, где живут истории. Откройте их для себя