Глава 19: Прекрасная ночь 2

487 54 22
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В данной главе присутствуют постельные сцены

•••

В тишине было слышно лишь стук вилок о посуду.

Парни молча ужинали, хоть и слишком поздно для ужина.
Сокджин всё никак не мог наглядеться на кольцо. Розовое золото с красным камушком прекрасно сидело на пальчике омеги, хоть те и чуть искривлённые.

Джин поджал пальцы и перевёл взгляд к еде.

-Джини... Не прячь их.—Намджун бережно берёт руку парня и поглаживает пальчики.
-но они не сильно красивые...
-да... Они самые прекрасные.—Альфа целует тыльную сторону ладони и улыбается.

Омега тут же краснеет, но руку не убирает, наблюдая.

-я рад, что тебе понравилось.—Хихикнул Джун смотря в глаза напротив.
-ещё бы он мне не понравился.—Соки тоже улыбается в ответ и делает последний глоток алкоголя.

Намджун поднялся из-за стола, всё так же бережно держа руку омеги и поднимает его на руки.
-ащ, пусти, я вообще-то не лёгкий...

Альфа смеётся, целуя в шейку парня.
-ты словно облачко, мягкий и пушистый~—Тот крепко обнимает его и идёт к двери.
-ай! Я же только поел, Джуни...

Нам лишь улыбается, направляясь к нужной палате.
-устал?
-не-а!—Вскрикнул Джин, наблюдая за видом с чужих рук.

-ребёнок...—Хмыкнул старший, ногой открывая дверь в палату.
-вообще-то ты трахнул меня уже несколько раз.. Ты педофил?
-скорее Джинофил~

Оба смеются и падают на койку.
-ащ, ты такой аппетитный, Джини~—Альфа облизывается, нависая над ним.-так и хочется тебя... Съесть.

Сокджин ухмыльнулся, поглаживая его по плечам.
-нет, Джуни...—Ким тыкнул его в носик и поднялся, касаясь лбом о чужой лоб.
-м? В смысле?
-а вот..—Младший спрыгнул с койки и ушёл в ванную.

Джун сидел на койке и оглядывался.
«И куда он убежал? Воды не слышно, значит душ не принимает...»—Задумался Намджун. Только Альфа хочет проверить, как тот там, дверь открывается.

Он видит, ножку омеги, что была в сеточке.
Вскоре показался весь омега.

-Д...—Намджун кажется потерял связь с миром. Его омега, что и так выглядит прекрасно, сейчас был в чулках в сеточку, чёрную юбочку и топ.

Он подошёл ближе, пытаясь сдержать смех. Лицо его альфы такое смешное.
-нравится?—Джини провёл по чужой шейки, улыбаясь.

Доктор JМесто, где живут истории. Откройте их для себя