-Намджун, не дёргайся!—Уже не выдерживает Сокджин.
-прости, просто это не очень приятно..—Альфа наблюдал, как доктор снимал швы с его плеча и вздрагивал.
Когда Ким закончил, он выкинул перчатки и выдохнул. -готово.
-спасибо.—Намджун притянул омегу к себе за талию и заглянул в тёмные глаза.
-ты так красив сегодня~
-кхм, спасибо.—Он отстранился и продолжил уборку.Была тишина, лишь вода шумела на фоне.
Джун смотрел на омегу, что скоро может стать его, только вот...-кхм, в ты не хочешь сходить к Чимину?
-а?—Джин стряхнул руки от воды и вытер их о халат.-прямо.. Сейчас?
-ну да..—Джун встал и взял свою рубашку.-думаю твой брат был бы рад.
-пф, он занят Тэ и Гуком..—На последнем имени Сокджин скривился.Намджун подошёл к старшему.
-поможешь?..—Почти шепчет альфа наклоняясь к Соки.
-угу.—Джин аккуратно начинает застёгивать пуговку за пуговкой.-знаешь.. Я бы хотел, чтобы ты скорей расстёгивал мою рубашку.—Он ухмыльнулся.
-хах, вообще-то я любитель рвать рубашки, а не расстёгивать.—Хмыкнул в ответ Сокджин, не поднимая взгляда на Джуна.Волк положил руку на чужую, длинную шею и слегка сжал. -почему-то я думаю, что лишь на словах ты такой дерзкий...
-хочешь проверить?—Омега поднял взгляд всё так же ухмыляясь.
-ащ, так хочется наказать тебя... Джини~—Шепчет старший, чуть сжимая шею. -уверен твои стоны просто симфония для моих ушей.Омега рвано вздыхает, чуть закатывая глаза от некого удовольствия.
-доктор J!—В кабинет ворвался медбрат.
Сокджин отстранил от себя Джуна и вышел из процедурной.
-что такое?
-там привезти пациента в тяжёлом состоянии, вы должны его откачать...
-понял.—Док кивнул и выбежал с ним из кабинете.Альфа выглянул и убедившись, что никого нет, подошёл к чужому столу. Он начал открывать все ящики и перебирать все вещи.
-ну же... Ты же должен хранить его тут!—Рычит Джун, как вдруг.-м?..—Поддев дно ящика, волк поднял дощечку и увидел пистоле.
-а вот и он...—Намджун достал его и принялся рассматривать.Пистолет был вроде обычный, кроме некой маленькой гравировки на ручке.
"Mr R"
-R...—Тихо произнёс Джун и спрятал оружие обратно. -что же вас связывает?—Выдохнул альфа и сел на диванчик. Его просто разрывала... Ревность?
«Может они... Встречаются?»
Намджуну пришла мысль, что если Джин сблизился с ним ради мира между ним и павлинами? Или даже наоборот? Джун себе всё придумал и сейчас метит на любимого человека своего союзника?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор J
Fanfiction-вы ранены?-Альфа был весьма удивлён. -пустяки, обсудим всё и поеду к врачу..-Отмахнулся Нам. -возьмите.-По столу, прямо в руки Кима скользнула визитка. -это подпольный врач, мой хороший знакомый, скажите, что от меня, он вам поможет.-Голос низки и...