Утром, открыв глаза, альфа не находит Джина рядом.
Он поднимается и оглядывается. Омеги и след простыл, но на тумбочке Джун нашёл записку:"Джуни, эта ночь была лучшей! Спасибо, мне нужен был отдых. Прости, что уехал, но работу отменять нельзя.
Спасибо ещё раз!"
Ким улыбнулся и прижал записку к себе.
«У него даже почерк прекрасный~»
Отложив записку, он уходит в ванную, чтобы принять освежающий душ.•
-ого! Кого я вижу!—Чонгук подбегает к другу и ударяет его по голове. Не сильно, в шутку.-ты чего пропадаешь?
-пф, будто не знаешь..—Улыбался старший.-он так прекрасен~
Альфа закатил глаза и повёл друга к машине.
-у меня закон простой: дважды с омегой не трахаться.—Подмигнул Гук, заводя машину.
-а если найдётся тот самый? Что делать будешь?
-вот тогда и посмотрим, а пока все омеги хотят денег и секса.—Фыркнул Чон.
-хаха, Джин точно не такой.—Намджун откинулся на кресле, наблюдая как меняется пейзаж за окном.
-посмотрим.
-м? Почему ты думаешь так?
-все омеги одинаковые, я уже говорил.—Альфа не отвлекался от дороги, но продолжать разговорить с Намом.
-но тогда почему он уже не воспользовался моментом? Типо, не переспал или не попросил дорогих подарков?
-пф, цену себе набивает.—Хмыкнул Гук.
Намджун поник.
-слушай... Я твой друг и если он тебе понравился ухаживай на здоровье, трахай его, трать на него деньги, я не буду осуждать твоих выборов, но...—Машина остановилась на светофоре и Чонгук теперь смотрел на Джуна.-если он разобьёт тебе сердце, я помогу забыть его... О и скажу, что был прав.—Гук подмигнул и продолжил движение.
-хаха, поэтому ты мой друг.—Намджун стукнул того в плечо и оба посмеялись.Наступила тишина. Ким ушёл в свои мысли.
Он вспоминал глаза омеги, что точно не были фальшивые. Ту радость, когда шалость удалась, блёстки, когда смеялся от щекотки, ту грусть в глазах омеги. Альфа тут же перестал улыбаться и стал серьёзным. Что он мог пропустить?..
Вздохнув Намджун прикрывает глаза и засыпает.•
-хей проснись!—Чонгук толкает друга и тот наконец открывает глаза.
-приехали, поднимайся.
Нам кивнул и протирка глаза, выходит из машины.Они открывают багажник. Он был весь усыпан разным оружием.
Волк достал ремни с "CZ 75" и надел на себя. Взяв ещё "SWAT mini K" в руку, он подходит к ребятам. Среди его волков, были и павлины.
-вау, кого я вижу!—Воскликнул Намджун, увидев главу змей.-сама гадюка сюда приползал... Как сегодня будешь гадить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор J
Фанфик-вы ранены?-Альфа был весьма удивлён. -пустяки, обсудим всё и поеду к врачу..-Отмахнулся Нам. -возьмите.-По столу, прямо в руки Кима скользнула визитка. -это подпольный врач, мой хороший знакомый, скажите, что от меня, он вам поможет.-Голос низки и...