Джин проходить на сцену и множество взглядов устремляются на него.
Он выдохнул и слышит, как начинается музыку.
Ким сразу же начинает двигаться в такт мелодии. Движения плавные, манящие. Он выставляет себя жертвой, чтобы на него накинулись и растерзали. Омега понимает, что на него теперь смотрят хищным взглядом. Такое мерзкое чувство, будто, что-то ползёт по его конечностям, что-то холодное.Омега чуть встряхнулся. Ким медленно наклоняется, даря возможность оглядеть его бёдра, короткое кимоно, лишь способствует в этом деле.
Джин делает круг вокруг шеста и резко в мгновение ока, оказывается почти у самого верха. Обхватив ножками шест, омега отпускает руки и его корпус спускается вниз. Благодаря застёжкам, кимоно не сваливается и Джин спокойно продолжает двигаться, хоть и вниз головой. Его тело начинает медленно съезжать и снова обхватив шест, Ким ослабляется ножки и медленно оседает на пол, разводя ножки в шпагате.
Поднявшись, Сокджин движется по подиуму прямо к главному змею. Его личико невинное, а самое главное, отвлекающее. Джун и Чонгук давно уже рылись в чужих вещах, но если быть точнее, то Гук, Намджун же был поглощён танцем омеги не меньше чем другие.
Джини, пройдя ближе к мафии, садится на корточки, разводя колени в разные стороны и поглаживая себя.
Медленно, он уже оказывается на полу с поднятыми бёдрами, покрутив ими, омега оказывается на спинке, поднимая ножку и водя по ней пальчиками.
Омега встаёт на колени, стягивая кимоно с плеч, оголяя грудку, но не до конца.
Медленно, он подполз к змею и залез на его колени.-вау, ты великолепно двигаешься, я раньше не видел тебя тут...
Ким молчит, лишь хитро ухмыляясь.
Руки он кладёт на свои плечики, поглаживая себя.
Омега немного поднял взгляд, как вдруг резко его опустил.Намджун стоял прямо над змеем.
«Чёрт, надеюсь он не увидит отражение через мои глаза..»
-чего ты взгляд опустил?
Ким сглотнул и отвёл взгляд в сторону.
Он не может поднять его, Намджун ещё не отошёл от туда.Сокджин забирается на чужие колени, всё так же смотря в пол и утыкается в шею.
Чужой запах был отвратительным. Будто человек питается только дешёвым алкоголем и сигаретами, перегар одним словом.Омега начинает водить носиком по шее, как чувствует прикосновение чужой руки.
Он поднимает взгляд на свою руку, всё так же на плече змея и видит знакомую кисть руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор J
Фанфик-вы ранены?-Альфа был весьма удивлён. -пустяки, обсудим всё и поеду к врачу..-Отмахнулся Нам. -возьмите.-По столу, прямо в руки Кима скользнула визитка. -это подпольный врач, мой хороший знакомый, скажите, что от меня, он вам поможет.-Голос низки и...