Глава 15: Конец...

497 55 11
                                    

-Доктор J! Вот документы о новых пациентах!—Девушка осторожно протягивает бумаги главе.

Сокджин, что был в белоснежном халате, чёрных брюках с идеальной выглаженной рубашкой и галстуке, забирает их с улыбкой и продолжает свой путь.

Девушка провожает его взглядом. «Ч-что?»

-Доктор J! Через неделю прибудут студенты, чтобы наблюдать вашу операцию.—Говорит врач и увидев одобрительный кивок, медленно заходит в кабинет.
Их глава сегодня устрашающая.

-Доктор J! Новые пациенты, вот их карточки!—Ему снова суют в руки бумаги и омега спокойно идёт дальше, всё так же улыбаясь.

-Доктор J! Операция прошла успешно, сейчас пациент восстанавливается очень быстро.—Джин кивнул и заходит в свой кабинет.
Он любит эту рутину клиники.

-вы это заметили?—Медсестра подошла к врачам и все переглянулись.
-ага...—Вздохнул врач.
-наш доктор ещё не когда так не улыбался, что с ним?
-может он кого-то себе нашёл? Помните того альфу, что ходит к нам часто.
-что? Наш док? Пф, скорее машина сбила его врага, как и в тот раз было.

Все покрылись мурашками вспоминая тот случай.

Сокджин заходит в свой кабинет всё так же с улыбкой и вздыхает.
-что с тобой?

Джин вздрогнул и устремил взгляд на парня за своим столом.
-боже, Чимин напугал..—Омега кладёт все бумаги на стол и оглядывает брата.
-чего припёрся?—Он сложил руки на груди и хмуро глядит на Кима младшего.
-а чего мы молчим? Чего не рассказываем~? Как Намджун? Или мне лучше спросить как ты и твой зад?—Ухмылялся омега.

-чего?..—Сокджин моргает в недоумении.

Чимин закатил глаза с улыбкой.
-в постели если ты вдруг не понял.—Хмыкнул он.

Сокджин краснеет и отворачивается.
-господи, извращенец... Зачем такое спрашивать?—Шепчет он и чувствует чужие руки на плечах.
-ну Джини~, мне так интересно! Так же как и Тэ... Рассказывай.

Сокджин выдохнул и повернулся к брату.
-ну...—Он закусил губу.-это было чертовски горячо!
Чимин загорелся на его глазах и видно, что омега ждал подробностей.

-сначала, мы ссорились, конечно... А потом резко страсть и вот мы уже на столе..—Ким покраснел предаваясь воспоминаниям.

Доктор JМесто, где живут истории. Откройте их для себя