Глава 7

15 1 4
                                    

Утром первая как всегда проснулась Луна.Минут через пять проснулся Шторм.
-Как себя чувствуешь? -Шторм
-Хорошо,садись кушать-Луна

После того как они покушали они стали собирается. Сев в машину они поехали на свою любимую работу.
-Давай к родителям зайдем, давно я их не видела. -Луна
- Согласен. -Шторм

Зайдя в здание , которое стало им уже родным домом.

Зайдя в здание они направились в лифт. На удивление не кто им не попался на глаза. Как они решили в машине они отправились к родителям.

-Привет мам пап!!! -воскликнула Луна обнимая своих родителей.
-Привет -просто и легко сказал Шторм обнимая свою маму и пожав руку отцу.
      *Спустя 2 часа*
—Дукоменты агентства пропал и вместе с ними Кики Эслиф! -сообщил "радостную" новость Рейки.
—Лун ты только не нервничай.... -Шторм.
—Да я эту суку из под земли достану!!! Убью, закопаю, раскопаю, воскрешу, расчленю и собакам скорблю!!!! -Луна.
    То что старое поколение было в шоке , не чего не сказать. Не кто не ожидал такого от милой, воспитанной девушки, тем более от Луны -дочери Нацу Драгнила.
—Люсь, а это точно наша дочь?... -В шоковом состоянии спросил Нацу у своей жены.
—Даже не знаю.... -в такой же интонации ответила Люся.
    Пока родители были в ах*е новое поколение уже смылось.
   
    Шторм всем распорядился и сидел в кабинете с Луной которая орала матом и проклинала бедного Эклифа.
     —Лун успокойся... -сидя в своем кресле и смотря на ходящую туда сюда девушку , спокойно сказал Шторм.
—Успокойся!? -Луна
—Да , успокойся.... -Шторм.
—Тебе легко говорить "успокойся" !!! Не ты не перепечатывал все эти документы с 6 вечера до 3 ночи!!! –подойдя к парню наорола на него Луна.
    Шторм молча обнял Луну за талию и посадил ее к себе на колени.
—Успокойся принцесса... -ласково проговорил Шторм обнимая девушку.
—Можно я его убью когда мы его поймаем? -С огоньками в глазах спросила Луна.
—Если захочешь-Шторм.
 
Так они просидели пока в кабинет не зашел Рин.
—Нашли?! -подорвалась Луна с колен своего начальника.
—Нет... -ответил Рин и сел на свое место за компьютером.
—Эх.... -Луна.
—Не печалься принцесска, найдем мы вора твоей "Короны"-С усмешкой сказал Шторм закидывая ноги на стол.
—Посади свинью за стол, а она и ноги на стол. -таким же тоном ответила Луна. После этой фразы Шторм убрал ноги и начал что то делать в компьютере. Рин скатился под стол от хохота.

     ☆Спустя несколько часов☆
Время  02:43
    Все в кабинете сидели тихо, каждый был занят своим делом.
  —А какие еще агентства есть по близости? -вдруг спросила девушки с розовыми волосами .
—Хм.... Сейчас посмотрим. -задумчиво ответил Рин и что то начал искать у себя в компьютере. Шторм сидел молчал.
  Луна подошла к Рину.
   
   Рин зашол папку "Агентства" , но там было пусто.
—Вчера кто нибудь оставался в агентстве? -спросил Рин у Луны.
—Нет.-Луна.
—Кто то стер данные про другие агентства.
—Пороль надо ставить. -давольно улыбаясь во все 32 зуба нет придел, подал голос Шторм.
—Подался голос из помойки... -смотря на бардак вокруг стола начальника ответила Луна . Рин опять закотился смехом.
—Смейтесь -смейтесь.... А у меня есть нужная вам информация.-обижанно пробубнил Шторм.
  Луна подошла к столу Шторма и за шкирку сбросила его с кресла .
—Совсем оборзели.... -Шторм.
  Луна открыла эту папку и начала читать в слух названия агентств.
— 1)Синий пегас.
     2) Пята русалки. (Я не помню как правильно)
     3) Хвост ворона.
     4) Соблезубый тигр.
—Хвост ворона давно уже закрыт. -Шторм.
—С  двумя первыми у нас мирный договор. -Рин.
—Соблезубый тигр.... -Луна.
—А родители еще сдесь? -Рин.
—Нет они домой уехали. —Шторм.
—Может и мы домой поедим? -позевая спросила Луна.
—Ага.-Рин,
   Они закрыли все входы и выходы, выключили и поставили пороли на все компьютеры.И разъехались по домам.

    

Вот и долгожданная прода.
 

        Продолжение
                           Следует.........
     
                   
                                                        593слова

Агентство-Feiry tail. [Еще Не Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя