Рано утром когда Луна ещё спала, парень аккуратно вёл машину по дороге к детскому дому . Когда они уже подъехали большому старому зданию , огороженного высоким железным забором, девушка ещё спала. Парень тихо открыл дверь и нависая над розоволосой нежно поцеловал её в шею.
-Ммм... - промычала девушка в ответ на действия парня.
-Вставай пора, нас ждёт работа. - всё так нависая над Луной, Шторм убрал одну прядку волос с лица Луны нежно целуя в губы . Приоткрыв глаза, девушка обняла Шторма , притягивая его ближе к себе.
-А сколько время? - сонно пробубнила девушка, всё так же прижимаясь к теплому телу Шторма. Парень показал ей свои наручные часы , на которых было показано, что время уже уколо 8 часов утра. Вздохнув Луна жестом руки, дала знать чтобы парень слез с неё, а сама пересела на своё место спереди.
После того как девушка привела себя в порядок, пара зашла в здание где было на удивление тихо. Вместо детского смеха, топонья маленьких ножек их встретила тишина . Луна и Шторм переглянулись и прошли вперед. Помещения выглядело заброшенный.-Шторм, посмотри пожалуйста в интернете про этот детский дом, что то мне подсказывает что сдесь никто не живет.
Шторм забил в интернете "Детский дом номер 333 города Магнолия" , сначала им выдало фотографии детского дома , а потом они нашли интересную статью.
" Детский дом номер 333 под названием " Уют" , был закрыт 2010 году за антисанитарию и грубое обращение с детьми "-Давай попробуем найти сдесь архив или кабинет директора. - предложила девушка, а парень ей кивнул в знак согласия. Чтобы ускорить поиски они решили разделится. Здание данного бывшего детского учереждения, было достаточно большим и наша пара долго искали нужную комнату. Открыв одну из дверей, Шторм попал в бывший кабинет директора.
-Луна! - крикнул парень и имя девушки эхом разлетелось по всем трем этажам здания.
- Ты что то нашёл? - заходя к Шторму спросила девушка.
-Архива сдесь кажись не было , значит искать нужные бумажки будем сдесь.
Пара разглядывала кабинет и пытались найти данные воспитанников, парень увидел дверцу в самом верху шкафу,он был единственным который закрывался на ключ .
Шторм пододвинул стол и поставил на него только одну ногу , а он уже шатался как желе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агентство-Feiry tail. [Еще Не Закончен]
Misteri / ThrillerНовое поколение Хвоста феи. Новые привлечения и неприятности, любовь, дружба, измена и т. д