Глава 6 ( 2 часть)

29 4 15
                                    

Луна и Шторм быстро добрались до кабинета Кики Эклифа и бес всекого стука и предупреждений ворвались .
Шторм быстро одел наручники на подозреваемого а Луна начала осматривать кабинет не чего не найдя Луна обратилась к Штору.
-Бос тут не чего нету. -Луна.
-Не называй меня так.... Поехали к нему домой. -Шторм.
Приехав домой к Кики ,они открыли дверь Луна сразу стала все осматривать, а Шторм следил что бы хозяин данной квартиры не сбежал.
   Спустя 15-20 минут...
-Нашла!!! -воскликнула Луна и достала из под дивана папку с пропавшими документами.
-Молодец -похвалил ее Шторм.
-Вот только он испортил их... -помрачнел Луна и направилась к выходу из дома. Шторм последовал примеру девушка и не забыв прихватить и Кики отправился к зданию их агенства. Там они уже сдали Кики Гейлу в камеру. И отправились в кабинет.
Луна сразу же устроилась на удобном кресле боса, тот и не против был сам же он стоял и читал какие то документы.
-Давай слезай с моего места Я буду ею перепечатывать документы-Шторм.
-Ага! Щас! Я сама лучше сделаю. Тебе нельзя такое доверять.-Луна.
Шторм ей не чего не сказал и сел на диван возле стены.
Через часа три в агенстве появились и наши горе-сотрудники.
И зайдя в кабинет они увидели такую картину:Шторм спит на диванчике, а Луна сидела за столом Шторма, закинув ноги на стол разбирала какие то документы и пила чай с тортиком.
-Я вижу работа полным ходом идет! -Воскликнул Рин ,и этим разбудив Шторма.
-Орать то зачем! Не видно я отдыхаю после тяжелой операции! -рявкнул на Рина Шторм, после чего в него прилетел стаканчик из под ручек и карандашей который запульнула в него Луну.
-Из всех нас орешь один ты! -рявкнула на него уже Луна и продолжила разбирать документы и что то печатать на компьютере.
-Чего это она такая злая? -спросила Розмари у Шторма.
-Зер Эклиф украл половину документов именно нашего агенства, и испортил их и она теперь перепечатывает все.Я хотел сам но она сказала что мне такое доверять нельзя.-разведя руками в стороны ответил Шторм.
-Ясно... -Хором ответили Розмари и Рин .
Оставшийся день Луна провела за работой, Розмари и Рин разбирали дело на счет убийства , Шторм снова спал.
Вечером Луна села в машину Шторма и сразу же услула, Шторм тихо захлопнул двери и старался помедленнее ехать что бы не разбудить свою принцессу.
Приехав домой Шторм положил Луна на кровать , а сам отправился к себе в комнату.Он не хотел спать так как выспался на работе.

Где-то в часов 3 ночи он услышал стук в дверь.
-Заходи.-Шторм.
-Можно я сегодня с тобой лягу, мне холодно? . -Немного подрагивая спросила Луна .
-В квартире тепло...с чего это вдруг ты замерзла? -спросил Шторм подойдя к девушке.
-Незнаю... -Луна.
Шторм аккуратно дотронулся губами до лба Луны.
-У тебя температура.... -тяжело вздохнув и обняв Луну ответил парень.
Аккуратно взяв ее на руки он положил ее на кровать и обнял ее, а Луна в свою очередь прижалась к источнику тепла.

     Продолжение
                следует....

Агентство-Feiry tail. [Еще Не Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя