Время 03:12 звонок на телефон.
—Ало.... -Рейки.
—Луна к вам не заходила? -Шторм.
—Нет, а что? -Рейки.
—Она два часа назад ушла в магазин и ее до сих пор нет. -Шторм.
—Что ей понадобилось в магазине ночью? -Рейки.
—Она конфет захотела ,а они закончились у нас, вот она и поперлась туда.Я думал что она решила к вам сходить,но походу нет.-Шторм"Два часа назад"
—Штоорм.... -протянула имя парня девушка сидя рядом с ним.
—Чтооо? -Шторм.
—Сходи в магазин.... -Луна
—Зачем? -Шторм.
—За конфетами, Я сладенького хочу.-Луна.
—Ты время видела? -перевел взгляд с телевизора на девушку задал вопрос Шторм.
—01:17 и что? -Луна.
—Я не пойду, сама сходи ,тем более тут не долеко.-Шторм.
—Ну и схожу... -встала с дивана девушка направилась к выходу.Уже на улице Луна собиралась заворачивать за угл как вдруг ее схватил кто то в зади и закрыл рот и нос какой то тряпкой и дувушка погрузилась в тьму.
"На данный момент"
Шторм сидит на диване и думает куда могла пропасть розоволосая макушка к которой он успел уже привязаться. В раздумьях он погрузился в царство Морфея.
"Время 08:55"
Звонок на телефон.—Да... -Шторм.
—Включи новости.... —Рейки.
Шторм послушно выполнил сказанное и сразу из под его ног пропала земля.
Новости!!!
"Сегодня в 08:43 рыбаки нашли в реке "Рай" тело девушки.
Рост: 168-170 см.
Возраст: 17 лет.
Внешность: хорошая фигура, длинные ноги , серо-зеленые глаза и розовые волосы.
И это как ни кто иная как Луна Драгнил —дочь Нацу Драгнила главы агентства "Хвост феи".И вдруг весь город слышит крик парня который потерял свою первую и единственную любовь.
Многие пытались его успокоить, но не чего не получалось, только и было слышно:- "Моей принцессы больше нет.... ".После случившегося в агенстве "Хвост феи" , в отделении "Детективное агентство" было тихо.... Не было слышно веселого смеха из кабинета главы, Шторм сидел дома и не куда не выходил...
Наши и Неш теперь живут у родителей, с друзьями они теперь видятся только на работе....Солнце которое дарило радость умерло..." У Луны"
В глазах темнота все тело болит, и слышится давольно знакомый , но противный смех. Открыв глаза девушка увидела...... Знакомого ей человека которого она ненавидеть.
—Здравствуй Луна Драгнил-???
—Что тебе надо от меня!? -Луна.
—Луна–Луна , куда же делась твоя догадливость? –???
—Ты мне так не ответил-Луна.
—Ты Луна Драгнил, твой отец Нацу Драгнил, я попрошу за тебя выкуп а когда он придет я убью его. –???
—Зачем? –Девушка была в шоке...
—Мой отец был влюблен в твою маму Люси Сердаболию, а она выбрала этого Драгнила! –???
—Она была Хартфилия! И все это уже в прошлом! -Луна.
—Мой отец сейчас серьезно болен деньги которые принесет твой папочка пойдут на лечения, и папе будет приятно видеть девушку которую походу до сих пор любит-???
—Не смей трогать мою семью!!! Слышишь?! Не смей!!! —Луна.
Продолжение
следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агентство-Feiry tail. [Еще Не Закончен]
Misterio / SuspensoНовое поколение Хвоста феи. Новые привлечения и неприятности, любовь, дружба, измена и т. д