Скай и Блум со стороны казались счастливой парой. Люди проходя мимо них улыбались, а кто-то смотрел с завистью.
Как оказалось, Блум попала во Францию, что очень удивило её. Ведь всё это время она практически не покидала отель, да и не особо интересовалась архитектурой и пейзажем. Но видимо сегодня Скай решил удивить девушку. Он провёл её в парк, где царило искусство. Художники, скульпторы. От ярких картин рябило в глазах, а от скульптур замирало сердце.
-Какая очаровательная миледи. Сеньёр, разрешите я украду ненадолго вашу возлюбленную?
-Вообще-то, я не его возлюбленная.
-Не скромничайте. Я по вашим глазам вижу, что в вашем сердце живёт любовь. Вы вся сияите рядом с этим молодым человеком.—Блум оказалась немного в шоке от услышанного. Молодой художник взял её за руку и посадил на табуретку.
-Отлично. Если бы муза была человеком, она бы выглядела как вы.—от такого комплимента щёки Блум залились краской. Но художник на это не обратил внимания. Он был сосредоточен на написания портрета. Взяв кисти и краски в руки он начал как-будто парить кистью по холсту.Через час портрет был закончен.
-Это чудесно! У вас талант.
-Моя девушка права, портрет получился замечательным.
-Тогда это подарок от меня вам. Будете смотреть и меня вспоминать.
-Спасибо большое.—взяв холст с портретом Блум, молодые люди отправились обратно в отель.
День заканчивался. Солнце уже садилось за горизонт и город окутовала тьма.
Блум сидела в комнате и смотрела в потолок. Она вспоминала чудесную прогулку со Скаем и не могла поверить, что он назвал её своей девушкой. Улыбка не сходила с лица Блум и она вся сияла от счастья.
-Вижу ты не скучаешь тут без меня.—девушка вскочила с кровати и увидела перед собой Валтора.
-Ты что сдесь делаешь?!
-Я соскучился и решил навестить свою жену.
-Мы больше не женаты!
-Ах да, забыл. Я так понимаю, ты теперь с этим белокрылым отбросом?
-Не называй его так! Скай любит меня и я его тоже!
-А как же я, Блум? Неужели ты забыла нашу любовь?
-Ты не любил меня, ты играл мной. Ты изменял мне целых пять лет! Какая может быть любовь? Валтор, я прошу тебя...Оставь меня. Я больше не твоя.—Блум замерла. Она не знала, что можно ожидать от бывшего мужа. Но тут она услышала звон металла. В руках демона был меч.
-Как там говорится людей... Ах да, НЕ ДОСТАЛАСЬ МНЕ, ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ТЫ НИКОМУ!—меч пронзил тело девушки. Жизнь начала покидала её. Последнее что Блум увидела, было искаженное злостью лицо Валтора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Раем и Адом 2 ( новая жизнь)
ФанфикШкола осталась позади. Наши герои теперь демоны и ангелы. Но судьба Блум пошла под откос... . . . . . . . . . . . . -Что? Блум, вас считали лучшей парой в школе! Ты вышла за него замуж! Ты стала императрицей Ада! Ты самая везучая! -Да...