🌟глава 1🌟

640 20 1
                                    

Блум Уокер после учёбы выбрала сторону демонов и теперь живёт с Валтором. Их любви завидуют многие жители Ада. Но Блум порой вспоминала свои годы в школе, своих друзей и учителей. Жизнь в городе, который построен из огня и пропах серой и плотью конечно прекрасен, но девушка хотела встретиться с Джеффи. Они не виделись со школы.
*******************************************

Город уже проснулся. Повсюду полыхал огонь, грешники не переставая кричат и умоляют их отпустить, адские доберманы ходят сами по себе и пытаются найти пищу.
-Как же мне это всё надоело.–завесев шторы Блум подошла к зеркалу.
В нём отражалась настоящая дьяволица и императрица Ада. После замужества она изменилась. Крылья стали гораздо больше и блестели, как-будто их натёрли воском, глаза стали чуть больше и приобрели более красный оттенок, порой казалось, что они налиты кровь и когда она улыбалась, можно было заметить её клыки.
Отвернувшись от зеркала, Блум поспешила покинуть свои покои.

На улице была прекрасная погода. Небо было оранжевого цвета, в воздухе меньше всего чувствовалась сера, да и температура немного радовала. Блум пошла к пустынной улице, где редко бывали другие демоны.
Деревья полыхали в огне, но не сгорали. Улица была неухоженными, но гулять здесь одно удовольствие.
-Милая, почему ты снова покинула дворец?–девушка обернулась и увидела своего супруга.
-Дорогой, ты же понимаешь, что немогу я вечно находиться в четырёх стенах. Мне иногда нужен свежий воздух. Да и решать проблемы народа, проще на свежую голову.
-Я тебя прекрасно понимаю, но можно было и предупредить меня.
-Прости.–Валтор подошёл к Блум и приобнял её. Сердце девушки замерло, а воздух как-будто пропал из лёгких. Блум уже и не помнит, когда он последний раз обнимал её. Ведь муж постоянно в делах и порой уезжал в другие города. Одинокая слеза покатилась по щеке и немного обожгла нежную кожу.
-Блум, слёзы не идут тебе. Я люблю когда ты улыбаешься.
-Но мне сейчас не до улыбок. Ты вечно в разъездах и в делах. Мы слишком редко видимся.
-Дорогая, ты же знаешь, что я не могу бросить всё.
-Понимаю. Валтор...
-Что?
-Давай как нибудь соберём наших школьных друзей?
-Неужели ты решила встретиться с ними?
-Да. Мы ведь так давно с нимине виделись.
-Хорошо, а теперь давай пойдём домой...

╭────────༺♡༻────────╮
   Ну вот и продолжение истории
            "Между Раем и Адом"       
╰────────༺♡༻────────╯

Между Раем и Адом 2 ( новая жизнь)Место, где живут истории. Откройте их для себя