-Здравствуй, Блум.
-Тебя ещё сдесь не хватало. Что тебе нужно?
-Блум, я хочу тебе кое-что рассказать. Но сначала присядь.—Блум села на кресло и ждала, когда Джеффри что-то скажет. Девушка значительно нервничала.
-Ну говори уже. Хватит тянуть резину.
-Вообщем. Пять лет назад, когда состоялась твоя и Валтора свадьба, он предложил мне стать его любовницей. Ну я дура согласилась. Блум, всё это время он был занят не государством, а ездил ко мне. Прости меня пожалуйста.
-Все эти годы, вы врали мне? Как ты могла! Ты же моя лучшая подруга!
-Блум пожалуйста, прости! Я не хотела тебе лгать, но и признаться мне было стыдно. Мне и сейчас стыдно. Прости меня, дуру.—у Джеффри началась настоящая истерика. Она упала на колени, прикрыла своё лицо ладонями и продолжала плакать. Блум смотрела на неё и глаза стали на мокром месте. Сорвавшись с места, императрица подхватила Джеффри и раздался звук пощёчины.
-За что?
-За что? За то что отняла у меня мужа! За то что предала меня! Из-за тебя я потеряла всё что имела! Убирайся проч! Видеть тебя не хочу!—Джеффри вмиг испарилась.
Блум почувствовала пустоту. Будто у неё забрали сердце, а вернуть обратно забыли. Руки затряслись, а тело бросало то в холод, то в жар. В голове раздался шум и в глазах всё начало темнеть.
-Блум, Блум.—девушка открыла глаза и увидела перед собой Ская.
-Фух, очнулась. Ты меня так напугала. Что случилось?
-Тебе не нужно знать. Это касается моей личной жизни.
-Блум, хватит от меня всё скрывать. Давай, рассказывай.
-Короче. После того как ты ушёл появилась Джеффри и она рассказала мне что...—слёзы появились на глазах и Блум начала задыхаться. Скай соскачил с кровати и схватил с тумбочки бокал с водой. Блум схватила стакан и начала с жадность пить. Опустошив стакан, она немного успокоилась.
-Так что она сказала?
-Сказала, что Валтор начал изменять мне с ней! И всё это началось со дня нашей свадьбы! Ненавижу их! Предатели!
-Ну, Блум, успокойся. Не плачь. Ты такая красивая. Найдёшь ты себе намного лучше, чем этот Валтор.
-Прости меня, Скай.
-За что?
-За это...—Блум прилнула к губам Ская. Он не ожидал такого от девушки, которую до сих пор любит, но ответил на поцелуй.
Тело девушки кинуло в жар, из-за бушующей страсти, а губы горели огнём. Поцелуй перешёл в более страстный и Скай отстранился от Блум.
-Нет! Нельзя.
-Почему?
-Блум, ты испытала стресс. Давай лучше забум это.—Парень выбежал из комнаты, громко хлопнув дверью.
-Какая же я идиотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Раем и Адом 2 ( новая жизнь)
FanfictionШкола осталась позади. Наши герои теперь демоны и ангелы. Но судьба Блум пошла под откос... . . . . . . . . . . . . -Что? Блум, вас считали лучшей парой в школе! Ты вышла за него замуж! Ты стала императрицей Ада! Ты самая везучая! -Да...