Блум сегодня была в отличном настроении. Ведь наконец-то её жизнь станет лучше. Её было жаль, что брак разрушен, но это стоило того. Встав пораньше, она надела чёрный топ, зауженные брюки со стразами и лёгкую кожанку, обула чёрные туфли на высоком каблуке и завила локоны. Взяла чумадан и поспешила к порталу "на Землю".
-Ты просто взял и отпустил её?
-Джеффри, она не маленькая. Раз ей так нужен был этот развод, то пусть будет так. Нам же с тобой лучше. Теперь нам никто не помешает.
-Нет! Я сегодня же отправлюсь на Землю и расскажу её всю правду.—послышался звук пощёчины. Джеффри почувствовала жжение в месте удара и посмотрела на Валтора.
-Ты...ударил меня?
-Ты не посмеешь рассказать всё Блум! Иначе я убью сначала тебя, а потом и её.
-Ты сумашедший!
-Милая, я дьявол, а не сумасшедший. А теперь спи, спи.—веки стали тяжелеть. Сон окутывал разум девушки и она уснула.
Блум не терпелось попасть на Землю. Она не была там уже пять лет. Девушка хотела отныне жить, как люди, но её магия останется с ней. Наконец-то подошла её очередь и Блум подошла к порталу.
-Ваше величество, рад приветствовать вас. Собрались в отпуск?
-Можно сказать и в отпуск.
-Желаю вам счастливой дороги!—Блум промолчала. Она лишь с грустью посмотрела на всех демонов и вошла в портал.
В городе была глубокая ночь, лишь фонарные столбы освещали дороги. Блум не могла поверить своим глазам, спустя пять лет она вернулась сюда. В городе была весна. В воздухе ветали запахи цветов, листьев и конечно же вохлапными газами. Вдохнув эти чудесные запахи, Блум не смогла сдержать крика
-Я НАКОНЕЦ СВОБОДНА!—бывшая императрица была по настоящему счастлива. За долгое время она наконец-то счастлива. Улыбка так и сияла на её прекрасном лице. С позитивным настоем она отправилась на поиски отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Раем и Адом 2 ( новая жизнь)
FanficШкола осталась позади. Наши герои теперь демоны и ангелы. Но судьба Блум пошла под откос... . . . . . . . . . . . . -Что? Блум, вас считали лучшей парой в школе! Ты вышла за него замуж! Ты стала императрицей Ада! Ты самая везучая! -Да...