🌟 глава 3 🌟

234 16 0
                                    

   Джеффри была вся на нервах. Она не знала как сказать, что она и Валтор теперь вместе. Блум её единственная лучшая подруга и Джеффри не хочет обманывать её.
В комнату неожиданно зашёл виновник "любовного треугольника".
-Джеффри, ты выглядишь задумчивой. Тебя что-то тревожит.
-Валтор, я так больше не могу! Я устала врать Блум. Она любит тебя!
-Джеффри, мы обсуждали это уже. Она и так вечно на стрессах. Нужно время, чтобы объявить такое.
-Как же ты не понимаешь. Она собирается подать на развод!
-Не смеши меня. Блум на такое не способна.
-Ты её плохо знаешь.
-Давай закроем тему. Лучше иди ко мне.
        Блум с самого утра не покидала свои покои. Сердце девушки разрывалось на части. Она не думала, что из-за любви бывает так больно. Слёзы не прекращались и от этого лицо красавицы стало распухшим и красным. Став с постели, она достала спрятанную пачку сигарет. Подожгла одну сижку и вышла на балкон. На улице царил покой.
-Почему, почему это происходит именно со мной? Я же любила его.—сделав последнюю тяжку, зашла обратно. Блум всё-таки решила покинуть покои. Привела себя в порядок и надела фиолетовое платье. С рукавами три четверти, с вырезом до бедра и с множеством мелких драгоценных камней. Осмотрев себя в зеркале и отправилась в тронный зал.
Сегодня не было особенно важных дел и Блум воседая на троне "умирала"от скуки. Но вдруг распахнулись двери и девушка замерла. Ком в горле перекрыл дыхание, а сердце забилось чаще. В тронный зал прошёл Валтор. Лицо его напряжённым, задумчивым. Подойдя поближе к трону, он смотрел прямо в глаза своё жены
-Ты даже не обнимешь своего мужа?
-Да где же этот муж!? Тебя вечно нет рядом!
-Прекрати на меня орать.
-Валтор, я подаю на развод!
-Что, прости?
-Я. Падаю. На. Развод.—Блум подошла к мужу и потянула документ о подтверждении расторжения брака.
-Тебе осталось только поставить свою подпись.
-Значит ты всё уже решила?
-Да. Мне это всё уже надоело. Подпиши и завтра ты меня больше не увидишь. Живи своей жизнью.
-Хорошо.—Валтор подписал документ и он в тот же миг исчез.
-Теперь ты свободна.—Блум улыбнулась и развернувшись, гордой походкой отправилась в свои покои. Завтра её последний день в Аду.

Между Раем и Адом 2 ( новая жизнь)Место, где живут истории. Откройте их для себя