Пойдем..

99 7 8
                                    


Как только музыка закончилась, Молли быстро взяв свои вещи спустилась со сцены и пошла в гримерку.

"К тому столику я точно не подойду! Так, когда там мой следующий выход?" - она подошла к расписанию, повешенному рядом с выходом в зал. - "Что?? Да вы издеваетесь?! 3 Номера за ночь?! Так.. Ну Гимнастка, Чикаго и Псих на последок! Ну ладно! Хоть не в обратном порядке, иначе я бы сдохла прям на сцене.."

Молли надела белый комплект нижнего белья, подвеску, завязала на талии белую рубашку, стрипы того же цвета и грациозно вышла в зал.

" О боже!! Он что, следит за мной!" - Молли стараясь не обращать на него внимание направилась к первому столику. Там сидел постоянный гость, ему было под сорок, недавно развелся с женой и приходил в этот клуб каждую ночь, чтобы получить женское внимание. Он мило беседовал с Элей, но увидев меня перестал на нее обращать внимание. Она фыркнула и ушла к другим.

- Лия, вы как обычно потрясающе выглядите! - улыбнулся мужчина и жестом пригласил присесть рядом. Девушка нежно улыбнувшись присела за его столик. - Что желаете сегодня?

- То же что и ты. - Молли указала на его бокал.

- Превосходно! Красное сухое Испания - сказал он проходящей официантке и та кивнув через минуту принесла бутылку вина.

- Как день прошел? - девушка начала обычную для них беседу, но услышав диджея замолчала.

- Это была обворожительная София и на сцену выходит обворожительная Лия, встречайте! - раздался голос диджея.

"Что?! Я же только что танцевала!"

Молли извиняюще посмотрела на гостя, а тот ободряюще кивнул - надеюсь после выступления вы не забудите про меня?

- 6 минут и я к тебе вернусь - мило проговорила Молли.

- Ох... 6 минут длятся вечность без вас.. - притворяясь умирающим проговорил он. Девушка засмеялась и пригрозила пальчиком, якобы предупреждая не умирать, поднялась на сцену и ее вновь захлестнули чувства ритма и страсти перед партнером", но одна мысль не давала ей покоя "смотрит ли он сейчас на нее?", но не решалась проверить это..

Как только вторая мелодия подошла к концу Молли спустилась и направилась в гримерку, но хостес ее остановила.

- Ты почему со сцены ушла? Иди обратно! - она развернула Молли и подтолкнула обратно на сцену.

- Что за приколы?! я уже за эти полчаса 3 раз выхожу на сцену!! - не унималась девушка.

- Это не приколы, Лия! Гости заказали 5 твоих танцев. - проговорила хостес и села за барную стойку.

"Что?? 5 танцев... о боже!"

Девушка обратно поднялась на сцену и продолжила танцевать.

"Кто мог заказать меня, я же ни к кому не подходила!"

Молли танцевала на протяжении 30 минут без перерыва. Ноги почти не двигались, все тело болело от такой нагрузки. И наконец она услышала долгожданный голос диджея.

- Что ж, эти полчаса были действительно потрясающими благодаря огненной Лии. А теперь на сцену поднимается прекрасная Ангелина, встречайте!

Девушка аккуратно спустилась со сцены, и пошла в сторону гримерки. Проходя мимо бара Молли остановилась, чтобы попить воды и подойдя к администратору спросила кто заказал 5 танцев. Он показал на 6 столик, где сидел тот самый парень с карими глазами. Она посмотрела в его сторону и тут же отвернулась, увидев, что он не спускает с нее взгляд.

- И насколько я натанцевала? - спросила Молли.

-.25 кусков, неплохо, да? - улыбнулся админ.

- Да это почти вся моя зарплата за прошлую неделю! - удивилась Молли.

- Ладно, иди в душ, ты вся мокрая и дуй к 6 столику. Мужчина слева заказал приват с тобой. - проговорил админ и уткнулся в телефон показывая что разговор окончен.

В каждом стриптиз клубе есть отдельные комнаты для приватных танцев в полностью обнаженном виде перед клиентами. Девушка приняла быстро душ и начала выбирать что ей надеть. В итоге остановила свой выбор на черном шелковом платье, напоминающий сорочку, черные трусики со стразами и черные стрипы, троечку.

Подходя к 6 столику Молли сильно переживала, но старалась не показывать виду. Она остановилась рядом с брюнетом и наклонясь прошептала на ухо - пойдем..

Дышу тобой!Место, где живут истории. Откройте их для себя