Извенится!

102 6 1
                                    

Молли

- Ты что себе позволяешь! Отпусти сейчас же меня! - пыталась вырваться из объятий брюнета, но у меня не сильно это получалось.

Он прижал меня к себе сильными руками, не давая возможности вырваться.

- А ты строптивая, мне это нравится, - проговорил парень. - Неужели тебе не понравился наш поцелуй?

- Отпустите меня! Это запрещено, - я все пытаюсь вырваться, но все мои попытки не увенчались успехом. 

Он касался моего тела, а я ощущала странную дрожь. Его губы целовали мою шею, 
оставляя после себя красные следы.

Быстрым движением он расстегивает мои трусики и я рефлекторно ударяю парня в пах, хватаю свои вещи и выбегаю из комнаты.

Парень скорчился от боли. 

"Вот сучка подумал он, ничего я еще до тебя доберусь."

- Лия, музыка еще не закончилась! - крикнул администратор, увидев бегущую девушку, но она никак не отреагировала. 

Спустя мгновение гость вышел из комнаты и пошел обратно к столику, пройдя мимо администратора.

- Лия, твою мать! Что ты делаешь?! Ты как будто первый день здесь! Ты же знаешь, что приват длится 
6 минут и не меньше! - кричала хостес. - Этот приват не будет оплачен!

- Но он начал приставать ко мне - возмущалась Молли - Мне что, нужно было ждать пока меня изнасилуют!

- Я все сказала! Приват не будет оплачен, если ты не попросишь у него прощения! - Женщина вышла из гримёрки хлопнув дверью.

Молли стояла в панике, она не знала что ей делать, но другого выхода не видела. Ей позарез нужны деньги, и она не может отказаться от дополнительных 3 тысяч.

Быстро переодевшись, она направилась к 6 столику, где сидел тот самый брюнет. Девушка ужасно нервничала после случившегося.

Молли подошла к столику и присела около Криса, но тут же почувствовала на себе пристальный взгляд брюнета. 

Его карие глаза прожигали девушку насквозь, от чего она начала боятся еще больше.

Этот парень слишком пугал девушку, его взгляд был полон вражды и ненависти.

- Я… Я... хотела попросить прощение, - ели выдавила из себя Молли.

- Неужели? - холодно произнес брюнет. - За что именно? За зря потраченные деньги, или за то что чуть не отбила мне там все? - брюнет не отрывал свой взгляд от девушки.

- Я еще раз прошу прощения, - девушка вся кипела от злости. Почему я должна просить у него прощения? - Хоть по большей части, это вы должны просить у меня прощения, - произнесла девушка отчего глаза брюнета вмиг стали черные.

- Ты что вообще страх потеряла?! - вскипел брюнет, отчего все за столом повернулись в их сторону. - 
Это я у тебя должен просить прощения? Я заплатил деньги за приват с тобой! - парень поднялся от чего Молли привстала тоже.

- Но в это не входило, чтобы ты распускал свои руки! - фыркнула девушка, а парень от такой дерзости открыл рот.

Никто никогда тем более девушка не позволяли подобного обращения с ним.

- О-о! Интересно, когда это мы, уже на ты перешли общаться? - спросил Крис.

- Что? - сначала Молли не поняла вопрос. - А простите, я забыла что вы старый, - проговорила Молли, 
пристально смотря в черные от ярости глаза.

- Что? Это я старый? - возмутился Крис.

- К тому же еще и глухой, - проговорила Молли. - Что поделаешь старость. Скоро и Виагру придется покупать, - явно задела парня за живое.

Друзья Криса наблюдали за происходящим, и после фразы про Виагру чуть не лопнули со смеху. 

Крис весь кипел от злости, он подошёл в плотную к Молли, а дальше...

___________

От авторов

Дорогие наши!

Простите что мы с Викторией не так часто выпускаем главы.

Исправимся😅🙈

Любим вас❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дышу тобой!Место, где живут истории. Откройте их для себя