Молли шла на работу, думая о том, что в универе завал, и ей необходим хоть один выходной чтобы подтянуть все хвосты.
"Да уж... целый месяц без единого выходного! Как будто девочек мало! И в универе проблемы!"
Но больше всего ее беспокоило самочувствие мамы, которой с каждым днем становилось намного хуже. Опухоль прогрессировала и нужна была дорогостоящая операция. Но и она не давала сто процентной гарантии, что ее мама выздоровеет.
Девушка забежала по пути в кофейню и взяв как обычно большой латте перешла дорогу и подошла к двери. Она не хотела туда идти, но иного выхода у нее не было.
Позвонив в дверной звонок ей открыли и она поднялась на второй этаж.
В зале было тихо, так как до тренировке еще 15 минут и девчонки как обычно лежали на диванчиках и втыкали в телефоны.
Молли прошла в гримерную и надела спортивную форму.
- Ну что, девочки, Построились! - раздался громкий голос хореографа..
- Ну вот... - Встала блондинка.
- Опять эти тренировки!- из комнаты вышли близняшки.
- Ну что опять заныли! - крикнула она - тренировка будет продолжаться пока не выучите все!
Девушки нехотя выстроились в ряд из 15 человек и начали разминку.
- А где Лия? - спросила женщина.
- Не знаем, она нас не посвящает в свои дела! - отрезала блондинка - Я до сих пор нее понимаю, зачем вы взяли ее?!
- Она в отличии от вас хоть танцевать умеет, а не просто сиськами трясти! - крикнула хореограф.
- Я здесь! - Молли прошла в зал и встала на свое место.
После двухчасовой тренировки девушки пошли готовиться к ночи. Суматоха была огромная, все друг на друга кричали.
Молли быстро надела красные чулки, ремень с пажами и длинное платье алого цвета. Нанесла вечерний макияж и вышла из гримерки.
"Нужно сказать, что завтра у меня выходной. Если мама узнает, что я на грани отчисления, то она заставит бросить эту работу. Она вообще не знает, что я работаю здесь. Она думает, что я подрабатываю продавцом в магазине! Но та работа не приносит столько денег в короткий срок.. Только стриптиз или панель и я выбрала наименьшее из этих зол!"
- Лия, что то хотела? - спросила меня хостес.
- Да. Я хотела попросить на завтра выходной. Я уже месяц работаю на износ. - спокойно проговорила Молли.
- Слушай, давай утром об этом поговорим, мне сейчас некогда. - ответила хостес и пошла к бару.
"Хорошо, значит утром!" Молли подошла к диванчику, улеглась на подушку и не заметила как уснула.
Громкая музыка разбудила ее."Неужели уже прошел час?! Так, стрипы!"
Она пробежала через коридор. Зайдя в гримерную быстро надела туфли красного цвета и посмотрела в большое зеркало.
"ммм...огонек!"
Девушка покрутила свой огненный локон, спадающий на грудь, улыбнулась и вышла в зал.
Гости постепенно приходили и через 15 минут зал был почти полон.
"Ух...сейчас среда, а народу как к пятницу. Ну что ж, пора приниматься за работу!"
Диджей взяв микрофон поздоровался с гостями и объявил первую девушку.
На сцену вышла новенькая и дрожа от страха и смущения принялась танцевать.
Молли видела смеющихся девушек и ей стало невыносимо обидно за нее."Как будто они танцуют лучше! Да, с практикой движения становятся плавней, но раньше и они так танцевали!"
Как только мучительные 6 минут для девушки закончились она быстро спустилась и побежала вся в слезах в гримерку.
- На сцену выходит Огненная Лия, встречайте!
Девушка вышла на сцену и как только заиграла музыка начала медленно в ритм извиваться на пилоне.
"Хореограф постоянно говорила что пилон это партнер, рядом с ним нужно не только танцевать, с ним надо заниматься любовью, тогда это будет приносить удовольствие и немалые деньги. В этом танце я была частью пилона, мой танец, пилон-мой партнёр, моя слабость."
Молли не просто танцевала, я отдавалась полностью той страсти, которая окутывала ее, как будто никого в мире не существовало кроме нее.
"Только я и пилон. Я с ним, я часть его!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу тобой!
RomanceСТРОГО! 18+! Книга имеет подробное описание постельных сцен. Крис садится на диван, Лия закрывает красные шторы и встает напротив брюнета. Музыка начала играть и она начинает танцевать, не обращая на парня никакого внимание. Когда девушка медленно...