Крис
Мне настолько понравилась эта девушка что я захотел еще раз увидеть ее на сцене.
Я подозвал мимо проходящую официантку и попросил ее позвать администратора.
- И кого это ты хочешь вновь увидеть? - спросил Адриан.
- Сейчас узнаешь, - ответил я, и в этот момент к нашему столику подошел администратор.
- Добрый вечер. Чем Вам помочь? - спросил мужчина.
- Добрый вечер. Я хотел бы заказать 5 танцев подряд, от Огненной Лии, - ответил я, радуясь тому что целых 30 минут девушка будет танцевать на сцене и я смогу лицезреть ее прекрасное тело.
- Что простите? - спросил администратор. - Вы хотите пять танцев подряд от Огненной Лии? - переспросил администратор.
- Я непонятно выразился?
- Простите, у нас это такая редкость. Конечно, все будет сделано, - ответил мужчина и удалился прочь.
- Кому то явно понравилась эта рыжая, - проговорил Джеймс, и это время к нам присоединился Стив.
- Что я пропустил? - спросил Стив.
- Крис только что заказал 5 танцев от одной девушки, - ответил Питер.
- Что настолько красивая? - удивился Питер.
- Не представляешь на сколько, - ответил Адриан и улыбнулся.
Я видел как девушка была шокирована когда хостес ей сказала что ее заказали на целых 30 мин. Девушка поднялась обратно на сцену и когда раздалась музыка, начала танцевать. Я все никак не мог оторвать от нее свой взгляд.
С детства я любил блондинок, а эта девушка и вовсе не подходит под мой идеал. Но почему то я не могу оторвать взгляд от ее огненных волос, а ее глаза похожие на изумруд. Странные ощущения она вызывает во мне.
Адриан
Крис так смотрит на нее будто сейчас проглотит. Как то странно все это, ведь он никогда так не смотрел ни на одну девушку. В самом деле девушка очень сексуально двигалась, и каждое ее движение было под пристальным взглядом Криса.
Крис
Когда голос диджея объявил что на сцену выходит новая девушка, эта рыжая быстро покинула сцену и направился к бару. Она залпом выпила стакан воды, видимо пол часовое шоу ее конкретно выбило из сил.
Потом рыжая подошла к администратору что то у него спрашивает, а потом поворачивается в сторону нашего столика. Я встречаюсь с ее изумрудными глазами, секунду мы смотрим друг другу в глаза и она быстро отворачивается. Я лишь ухмыльнулся такому поведению девушки.
Через некоторое время я увидел приближающуюся девушку к нашему столику. Девушка подошла ко мне и наклонилась прошептав: - пошли... От ее голоса по моему телу прошлись мурашки. Странное ощущение вызывает у меня рыжая. Я приподнимаюсь и следую за ней. Девушка одетая в черное шелковое платье и черные стрипы.
Комната была вся застеклена, даже потолок. На полу был черный бархатный ковер, а освещение было тускло красного цвета. В комнате был только один огромный красный, кожаный диван, идеально вписывающийся в интерьер помещения.
Я сажусь на красный кожаный диван, все также пристально наблюдая за девушкой. Лия закрывает красные шторы и встает напротив меня. Когда музыка начинает играть девушка начинает танцевать, стараясь не обращать на меня никакого внимания.
Когда девушка медленно сняла свое платье, брюнет издал тихий стон.
"Мне нужно раздеваться дальше" - подумала Молли, когда заглохла первая мелодия и началась вторая.-"а он не перестает поедать меня глазами"
Она снимает лиф и кладет его на диван, в этот момент брюнет хватает ее за руку и усаживает к себе на колени.
- Отпусти, это запрещено! - пытается вырваться, но не получается.
- А если я хочу? - охрипшим от возбуждения голосом проговорил Крис
-Я сейчас закричу!!- со страхом в голосе проговорили Молли и хотела закричать, но парень накрыл ее губы жарким поцелуем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу тобой!
Любовные романыСТРОГО! 18+! Книга имеет подробное описание постельных сцен. Крис садится на диван, Лия закрывает красные шторы и встает напротив брюнета. Музыка начала играть и она начинает танцевать, не обращая на парня никакого внимание. Когда девушка медленно...