Рыжий ангел!

114 13 12
                                    

Подъехав к клубу они нажали на звонок и им тут же открыли дверь. Поднимаясь на второй этаж Крис рассматривал огромные картины обнаженных девушек на стенах. Аромат благовоний одурманивал сознание. Поднявшись на верх их встретила красивая девушка в сексуальном белом платье и поприветствовав проводила за столик.

В зале громко играла какая то музыка, а на сцене танцевала девушка. Она была бледная и с огромными от страха глазами.

- Новенькая ужасно танцует, как ее вообще пустили на сцену - возмущался какой то старикашка, сидевший рядом со сценой. Девушка все слышала, от чего побледнела еще больше.

Крис с именинником подошли к столику, где их уже ждали 3 парня.

- Здорова именинник! Ну наконец то! - они поздоровались парни и заказали выпивку.

- Ну и шумно здесь! - проворчал Крис

- Да ладно, расслабься! - засмеялся Адриан, смотря на девушку на сцене - Она действительно отвратно танцует.

- Да ладно тебе Адриан. Ты посмотри какая красивая крошка, - проговорил Питер

- Так позови ее в приват, - ухмыльнулся Стив, и им официантка принесла выпивку.

- Ну что, за тебя Адриан! Чтобы все твои мечты стали явью, - проговорил Крис, поднимая бокал.

- Спасибо братан, - ответил Адриан.

Как только мучительные 6 минут для девушки закончились она быстро спустилась и убежала.

- На сцену выходит Огненная Лия, встречайте! - голос диджея вновь раздался на весь зал.

Когда я повернулся на сцену то застыл от изумления. Красивая рыжеволосая девушка вышла на сцену, и как только заиграла музыка, начала медленно в ритм извиваться на пилоне.

Мой взгляд был прикован только к ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой взгляд был прикован только к ней. Я наблюдал как ее тело извивалось вокруг пилона, как она ритмично двигалась в такт музыке. Ее волосы от движений развивались в разные стороны, каждое ее движение заставляло просыпаться моего друга в штанах.

Черт! Что происходит? Никогда еще ни одна из стриптизерш не оказывала такого влияния на меня. Девушка медленно начинает снимать с себя платье, при этом сексуально двигая своим телом.

Одним плавным движением девушка снимает его с себя и остается только в сексуальном комплекте нижнего белья.

Одним плавным движением девушка снимает его с себя и остается только в сексуальном комплекте нижнего белья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот это да! Ты посмотри какая цыпочка! - воскликнул Адриан.

- Это точно что огненная! - проговорил Джеймс.

- Ты посмотри как она извивается на пилоне! У меня уже встал! - прокричал Адриан.

Но я почти их не слушал все мое внимание было приковано к сцене. Я не на минуту не спускал с нее взгляда. Девушка крутится на пилоне, плавно опускаясь вниз. Через несколько минут девушка снимает свой лифчик и остается только в трусиках, чулках и пажах. Она выглядит так сексуально, а ее аккуратная грудь второго размера сводит меня с ума.

- Ты посмотри на ее сиськи! - проговорил Стив. - А как она двигается. Черт, у меня уже стал.

- Пойди вздрочни, - фыркнул ухмыляясь Крис.

- Я на минуточку, - проговорил Стив, приподнявшись направился в сторону туалетов.

Я все не могу отвести глаза от девушки, и кажется она это заметила, бросая на наш столик мимолетные взгляды. Музыка закончилась и девушка быстро схватила свои вещи и ушла со сцены.

Она танцевала стараясь не смотреть на столики, она полностью отдавалась танцу. Но иногда она все таки посматривала на столики, как и в этот момент. Она посмотрела за ближайший столик и увидела там компанию парней. Ее взгляд пробежался по ним а потом остановился.

Она встретилась с карими глазами которые не прекращали ее рассматривать. Взгляд парня не на шутку испугал девушку. Она еще никогда не видела таких глаз, которые будто проникали в душу.

Дышу тобой!Место, где живут истории. Откройте их для себя