Зайдя в столовую, девочка неловко переминалась пару секунд с ноги на ногу, боясь привлечь лишнее внимание. Она старалась как можно тише и быстрее пройти к столу, одновременно осматриваясь. В комнате находились лишь отец и Пятый, что заставило её удивиться. Сколько она себя помнила, она всегда приходила последней, порой получая замечания от отца по этому поводу.
Подойдя к своему месту и отодвигая стул, девочка устремила свой взгляд на Реджинальда Харгривза. Стараясь рассматривать его не слишком явно, чтобы он не смог заметить, она присаживалась за стул. Тот сидел уткнувшись в газету, сосредоточенно пробегаясь глазами по строчкам. И она была готова поклясться, что за всю свою жизнь никогда не видела улыбки на его всегда хмуром лице. Она часто пыталась ему угодить, но всегда оставалась последней для него. Восемь не могла похвастаться острым умом, который был у номера Пять или же лидерскими качествами, которые присутствовали у номера Один. Она мечтала увидеть одобрение в его глазах и радостную улыбку, которая адресовалась бы только ей.
Вздохнув, девочка отвела от него свой взгляд, пробегаясь им по всей комнате. Присмотревшись к одной из многочисленных картин, она вновь начала переводить взор глаз на другой предмет и наткнулась им на своего брата.
Пятый также скучающе сидел и рассматривал помещение. Вот он глядит на один из столовых приборов, тщательно его анализируя, замечая каждый изгиб. А вот он поднимает глаза и упирается в неё взглядом. Несколько секунд они смотрели в глаза друг другу, при этом даже не моргая. Глаза девочки уже начали слезиться, но для неё это была некая игра и она хотела хоть раз выйти победителем. Но вот её братлишь закатывает глаза и переводит взгляд на пустой стул, за которым обычно сидела одна из их сестёр, которая единственная в семье не имела способностей.
Самой же Восьмой казалось, будто за это время пролетела вечность, но прошло не больше минуты. Вздохнув, чувствуя себя оскорбленной после небольших гляделок с братом, она начала возвращаться к мыслям о прошедшей ночи, не забывая про странный сон.
Но её размышления прервал негромкий топот у лестницы. Не сдержавшись и обернувшись вполоборота, она заметила силуэт мальчика и девочки. И только когда они подходили к столу она распознала в них Первого и Третью. Невольно вздохнув, она скривилась про себя. Всем было известно, как сильно они дружили. А она ни с кем не общалась, хоть и мечтала о друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный шифтинг/Академия Амбрелла
FanfictionСлишком заманчивой кажется возможность попасть в параллельный мир, о котором ты всегда мечтал. Мало кто состоит перед соблазном, особенно имея эту возможность. Но что если все пойдёт вовсе не так, как ты планировал?