Девочка понятия не имела, сколько времени прошло с того момента, как она не сдержала свои эмоции и заплакала. Однако, выплеснув свои эмоции и наконец успокоившись, она не смогла сдержать своего удивления, при виде того, кого совершенно не ожидала сейчас увидеть:
— П-пого? - запнувшись, в шоке вымолвила девочка.
В голове быстро вертелись мысли о том, почему он стоял здесь и как долго.
— Простите, номер восемь, но я вынужден проводить вас к отцу, - всем своим видом он выражал свое сожаление, испугав Восьмую ещё сильнее.
— Ч-что? Поч-чему? - на одном дыхании, быстро пролепетала она.Обезьяна в ответ ей отвела взгляд в сторону и протянула свою руку, ожидая действий от Восьмой.
Восемь же несколько секунд разглядывала его протянутую руку, которую вовсе не желала называть лапой, считая это неуважительным, а после окинула взглядом комнату.Да, комнаты всех детей были на удивление похожи и действительно мало чем отличались. Особенно схожи они были своей мрачностью, которая всегда обитала в этой академии. Хотя, возможно в более взрослом возрасте они и станут отличаться, но сейчас самые большие отличия заключались в забытых книгах на столе.
Именно поэтому сейчас был так удивителен тот взгляд, которым рассматривала комнату брата Восьмая. Широко раскрытые глаза осмотрели каждый уголок, словно впервые видели подобную комнату, прежде чем она протянула руку в ответ.
Придерживаясь второй рукой о шкаф тёмного цвета, на который совсем недавно облокотилась спиной и тихонько рыдала, она медленно поднималась на свои ноги. Те сильно тряслись и девочка была благодарна Пого, что тот удерживая её от возможного падения.
Жалость же с лица сопровождающего девочку так и не исчезла, а с каждым шагом по направлению в кабинет Реджинальда Харгривза, лишь усиливалась.У Восьмой множество раз появлялось желание остановиться и убежать в комнату, заперевшись в ней на замок, который невозможно сломать. Но приходилось сдерживать это импульсивное желание, иначе её могло ожидать и что-то более ужасное.
Когда кабинет отца появился на поле зрения обоих, девочка судорожно вздохнула и с ужасом пролепетала:
— Я много думала п-по пути сюда и пожалуйста, просто ответь на м-мой вопрос, - быстро попросив, она резко остановилась.
— Конечно, мисс.
— Почему он.... он хочет видеть м-меня? - опустив глаза вниз, когда произносила середину предложения, девочка вновь их подняла на лицо собеседника. Она не знала, что её ждёт за дверью кабинета, но выражение его лица не предвещало ничего хорошего.
— Номер Восемь.... - Пого замолчал на ничтожные несколько секунд, опустив взгляд - Я не уверен, что могу вам говорить с вами об этом, - неуверенно продолжил он.
— Прошу, Пого! - взмолила Восьмая, не в силах сдержать собственный порыв. Нет, она не была смелой. Она не может просто взять и войти, совершенно не зная, чего ожидать.
— Мне жаль, - жалость промелькнула в его голосе, но ответа на вопрос ребёнка так и не последовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный шифтинг/Академия Амбрелла
FanfictionСлишком заманчивой кажется возможность попасть в параллельный мир, о котором ты всегда мечтал. Мало кто состоит перед соблазном, особенно имея эту возможность. Но что если все пойдёт вовсе не так, как ты планировал?