Глава 4

280 20 3
                                    

Девочка уже вернулась в комнату после изнурительной тренировки и уже прошедшего ужина. На самом деле, она все ещё чувствовала себя отвратительно. Голова гудела и раскалывалась на части, а каждая мысль давалась ей с трудом. Она прежде пробовала свою способность, но это никогда не заходило так далеко. Восьмая слишком переутомилась там, во время занятия и мечтала лишь лечь спать, но впереди её ждала библиотека. Реджинальд Харгривз, разочарованный тем, что у неё не только не получилось с первого раза, но она и не выполнила нужного задания, приказал ей отправляться в библиотеку после ужина. Запретив приёмной дочери трогать художественную литературу, он отдал ей приказ прочитать за оставшийся вечер пять книг, связанных с психологией.

Вспомнив о номере Четыре, но не в силах сейчас испытывать сильные эмоции, она просто мысленно пожелала, чтобы с ним все было в порядке.

Её глаза слипались и в очередной раз, пытаясь не заснуть, она собралась с силами и вскочила с такой тёплой и уютной постели. Её голова отозвалась очередным всплеском боли и, не сдержавшись, она тихонько простонала. Прежде чем выйти и направиться в библиотеку, она с сожалением кинула на только покинутое ей место взгляд.

Стараясь как можно тише закрыть дверь, чтобы не получить очередную порцию боли, Восемь отправилась в семейную библиотеку.

Каждое движение давалось ей с трудом, а ноги и вовсе казались ватными. Уже подходя к стеллажу, девочка на негнущихся ножках подошла к нему и начала просматривать названия, стараясь сделать по ним выводы о содержании.

Найдя подходящую ей книгу, девочка направилась к деревянному столику и присела за стул. Быстро оглянув помещение, она обнаружила в одном из углов номер Семь и номера Пять, а в другом углу находился Второй, который хоть и периодически кидал взгляды на эту парочку, но пока не замечал Восьмую.

Присутствие членов семьи напрягало ещё больше, заставляя ту сжаться на неудобном стуле и мечтать о том, чтобы её продолжали не замечать.

Сейчас ей совершенно не хотелось читать, но девочка с ужасом понимала, что лучше пересилить себя сейчас, чем получить более строгое наказание позже.

Невольно она начала возвращаться к воспоминаниям о своём занятии и моментально вздрогнула. Пытаясь отгородиться от этих мыслей, она снова и снова к ним возвращалась против своего желания.

Неправильный шифтинг/Академия Амбрелла Место, где живут истории. Откройте их для себя