Глаза почти ничего не видели, все было слишком размыто из-за слёз. Но Восьмая все равно видела, как силуэт отбегающей сестры приближался к другой фигуре. Помня, что в библиотеке находились только два брата, Второй и Пятый, девочка сразу поняла, что Семь направлялась к кому то из них.
Неужели она тоже её бросила?
И до того сильные всхлипы, зазвучали ещё сильнее, долетая до каждого в помещении. В голове настойчиво билась лишь одна мысль:
Даже номер Семь, которая была совершенно без каких либо способностей бросила её. Её, сейчас такую уязвимую и предпочла кого-то из братьев, которые были нормальными, в отличии от неё.
Поток обжигающих слёз лишь увеличивался и девочка была уверена, останься книга сейчас на столе, она бы не подлежала восстановлению. Столь не подходящая сейчас мысль для её состояния не прекращала изводить, не давая успокоиться.
Но в конце концов, она же была всего лишь маленьким ребёнком. Ребёнком, который вечно себя чувствовал чужим в своей единственной семье и наблюдал за преданной дружбой остальных. Ребёнком, который так долго пытался заполучить расположение остальных, но взамен получал пинок. Ребёнком, который всегда держал всё в себе и пытался быть сильным, но сегодня не выдержал.
Она просто устала.
Чувство вечного одиночества давило на неё все время, а сейчас выплеснулись все скрытые эмоции. Разве это плохо?
Даже номер Семь бросила её и скорее всего сейчас смеялась вместе с кем то из братьев.
Она никто в этой семье и навсегда останется никем.
Пытаясь хоть немного успокоиться, девочка начала делать глубокие вдохи и такие же выдохи. Но, к сожалению, это не особо помогало и дыхание выходило судорожным.
А стоящая перед глазами картинка с разговаривающими Седьмой и Вторым лишь усугубляли и без того плачевно состояние девочки. Она была полностью уверена, что они обсуждали её, высмеивая между собой.
Всё ещё не теряя надежды успокоиться, она попыталась сделать очередной глубокий вдох, пытаясь отогнать грустные мысли. К сожалению, собственное тело сейчас совершенно не слушалось девочку и её взгляд продолжал быть прикованным к этой паре детей.
Однако, буквально через пару секунд она сумела отвлечься, почувствовав чужое прикосновение на своём плече. Несмотря на истощенность, она подпрыгнула на стуле от испуга и продолжая рыдать, обернулась на тревожащего её человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный шифтинг/Академия Амбрелла
FanfictionСлишком заманчивой кажется возможность попасть в параллельный мир, о котором ты всегда мечтал. Мало кто состоит перед соблазном, особенно имея эту возможность. Но что если все пойдёт вовсе не так, как ты планировал?