— Номер Восемь, сегодня твоя задача подчинить разум животного. Заставь его выполнять эти команды, - раздался грозный голос Реджинальда Харгривза.
Проследив за кивком со стороны отца, Восьмая заметила исписанный листок. Подойдя ближе, она смогла разглядеть пять команд, которые были на нем написаны.
Вздохнув, девочка отвернулась от листочка и медленно пошла в сторону щенка. На своей спине она чётко ощущала цепкий взгляд отца. Пронизывающий насквозь, он создавал впечатление, что смотрел в твою душу, выворачивая все самые ужасные грехи всем на вид
От этой мысли стало ещё более неуютно и девочка поежилась.Судорожный вздох вылетел против её воли, когда Восемь присела рядом с щенком. Сейчас она могла разглядеть цепь на его ноге, которая не давала бегать по комнате.
Животное выглядело таким счастливым, пытаясь ринуться к Восьмой ещё ближе. К сожалению, короткая цепь натягивалась при каждой попытке, причиняя дискомфорт животному и заставляя его протяжно скулить. И девочка чувствовала себя...Нет, не так.
Ей было страшно.
Старший Харгривз и прежде давал ей тренироваться на животных. Большинство занятий и сводились лишь к тому, что ей объясняли новую литературу и нагружали книгами.
И лишь иногда она тренировалась на животных, но это были исключительно мыши и кролики. А вспоминая тот день, когда отец привёл ту женщину, Восьмая с ужасом содрогалась. Отпечаток на сознании должен был остаться. Очевидно, она была обязана справиться с заданием в тот раз. Но она не смогла...Был ли в этом вообще смысл? Неизвестная ей прежде комната, зачем это. Почему именно собака, а не привычные кролики с мышами. Девочка не понимала. Да и если быть честной, совсем не хотела этого понимать. Интуиция, которая пусть и работала редко, сейчас вопила об ужасе этого места.
— Номер Восемь, - сталь в голосе старшего Харгривза заставила вернуться в реальность.
Раздаётся тихий вздох от девочки и она садится на коленки перед милым псом, пытаясь вспомнить, как можно подчинить волю живого существа.
Сейчас она с трудом сдерживает очередной порыв ринуться к двери и убежать.
Кажется, она пробовала прежде что-то подобное.
Да, точно! Такое уже случалось, только в тот раз была мышь.
Но они мало отличаются, верно? Что мышь, что собака - животные.Нужно только вспомнить, что она делала в тот раз и к чему это привело.
Взгляд нерешительно скользнул к отцу, замечая недовольный взгляд. Он редко высказывал свои эмоции. И лишь иногда их можно было прочитать в его глазах, словно книгу.
Чертыхнувшись, девочка мысленно поругала себя. Времени и так мало, а она отходит от нужной темы.Нужно торопиться и она принялась ворошить воспоминания прошлого, в поисках нужного.
***
Перед маленькой девочкой находится маленькая мышка. Стол был не сильно высоким, поэтому Восьмой было удобно смотреть за животным.
Мышка была необычной. Привычная серая шерстка сменилась на белоснежную, а сама она была сжата. Скорее всего, боялась.
Нужно быть аккуратной и постараться не навредить бедному животному.Сейчас номер Восемь была растеряна. Первый раз ей дали подобное задание и она совершенно не знала, как его выполнять. Но время бежало, а отец злился.
Нужно попробовать залезть в голову. Обычно она могла услышать лишь инстинкты и иногда, что испытывало животное. В этот раз было сложнее, но она справится. Сегодня она получит похвалу от отца!Вздохнув, она подготовилась. Нужно попробовать также.
К сожалению, глаза у животного были закрыты и привычным способом было не воспользоваться.Девочка на секунду прикрыла глаза и протянула руки к мышке.
Аккуратно подхватив, она поднесла её ближе к себе и заглянула в уже открытые глаза-бусинки.Всё вокруг завертелось, превращаясь в некий ураган, в центре которого находилась и девочка. Было немного страшно, но сейчас Восьмая попыталась абстрагироваться от эмоций.
Вокруг уже летали различные слова. Особенно чётко виднелось слово: "Страх". Стараясь не обращать на это внимания, Восемь попыталась пробраться глубже. Тело немного толкало в противоположную сторону, но сопротивляться этому было легко.
Позже она обнаружила небольшую стену, которую нужно было как-то преодолеть. Пройти сквозь неё, разрушить. Как именно, девочка не знала и пыталась пройти напрямую. Разбежавшись, она со всей силы налетела на стену, сбивая её.
Голова начала кружиться, но девочка старалась не обращать внимания на этого и попыталась отдать нужную команду.Произнеся слово, она погрузилась в
тьму.А мышь перестала двигаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный шифтинг/Академия Амбрелла
FanfictionСлишком заманчивой кажется возможность попасть в параллельный мир, о котором ты всегда мечтал. Мало кто состоит перед соблазном, особенно имея эту возможность. Но что если все пойдёт вовсе не так, как ты планировал?