- И победителем пятого сезона , проекта «Пацанки» становиться ....- говорила Лаура Альбертовна
И все с замиранием сердца ждали имя той самой победительницы.
Наверное интересно кто эти все люди ? И что мы здесь все делаем ?
Давайте расскажу вам быстренько а то у нас впереди главное событие этого сезона.POV Настя.
Я Петрова Анастасия Егоровна. Участница проекта «Пацанки». Ну а точнее одна из финалисток. А мужчина который сейчас сидит на против меня и ещё парочки финалисток - Дима Билан.
POV Автор.
Если по секрету сказать то наша главная героиня очень сильно влюблена в нашего героя. Но они сами ещё не готовы принять тот факт , что они нравяться друг другу.
Ну я вас задержала. Давайте продолжим.
- И победителем пятого сезона , проекта «Пацанки» становиться ....- говорила Лаура Альбертовна.
Весь зал замер в ожидании.
- Становиться ....Анастасия Петрова. - торжественно объявила Лаура Альбертовна.
Настя не ожидая такого расклада замерла на пару секунд в шоке. Но это продлилось не долго , ее переполняло чувство радости и гордости за себя. В порыве радости та остановила свой взгляд на Билане, смотря на его реакцию.
Скрывая свои чувства , Дима в ответ лишь улыбнулся девушке. Настю же это очень огорчило и она отвернулась к остальным участницам финала.
Вскоре время съёмок финала подошло к концу. Все гости и участницы , съёмочная группа и преподаватели стали собираться уходить из этого замечательного дворца , где не так давно золотую брошь получила наша главная героиня - Анастасия Петрова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
RandomИстория одной из участниц пацанок5 или же финалистки - Анастасии Петровой.