Часть 9✨

68 3 0
                                    

Подойдя к Насте он задал вопрос :
- У тебя что случилось ?
- Да нет ничего такого - говорила девушка ходя по кухне - просто я вчера весь вечер прождала тебя , даже твоё любимое мясо сделала - сказала девушка с нотками обиды в голосе. Помолчав несколько минут Настя психанула
- Да иди ты на хуй - сказала Настя и ,резко развернувшись , направилась на выход из кухни.

Дима не долго думая , схватил Настю за руку и рывком развернул лицом к себе. Между их лицами было меньше двух сантиметров.

Из-за резкого разворота полотенце Насти упало. Одной рукой Дима взял Настю за талию , а второй за лицо и сказал
-Настоящие леди так себя не ведут. - после этих слов Дима поцеловал Настю в губы.

Билан зарывается рукой в мягкие волосы и сильнее притягивает за затылок, чувствуя её теснее. Настя отвечает на поцелуй, сжимает его белую футболку и рвано дышит, из-за нехватки кислорода в груди. Они решили переместиться в спальню. Большая кровать начинает скрипеть, под тяжестью их тел. Страстная и горячая Настя, вновь затянулась его в безумие. Дима понимает что такое наслаждение, он получает только рядом с Настей. И с каждым разом он все больше и больше понимает, что она та самая.

Он сильнее вжимает её в постель, опираясь на её спину рукой и сильнее прогибая её и без того гибкий стан. Краем уха он слышит как разрывается его телефон от звонков, но ему было на плевать на это, он хотел быть только здесь и сейчас с нашей героиней...

Скрытые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя