Часть 11✨

54 4 0
                                    

Водитель открыл Анастасии дверь салона. Та села и машина тронулась с места.

                           ~~~

Спустя какое-то время Настя была уже в студии, где она должна была встретиться со своими бывшими одноклассницами с проекта.

                          ~~~

Насте как и другим девочкам задавали очень неудобные вопросы, касаясь их личной жизни. Настя зная что происходит в их личной жизни с Димой, старалась переводить тему с вопросов на тему жизни после проекта.

                          ~~~

После 20 минут съёмок, Настя вышла на перерыв в гримерку. Так как Настя была важной персоной на этом шоу, у неё была личная гримерка.

                          ~~~

У Димы в этот момент также был перерыв. И совершенно случайно он заметил в соседнем повельёне пацаночек. Он завязал разговор с Ксенией Прокофьевой, он знал что у Ксюши рот как помело, и поэтому быстро и апперативно разговорил ее о нашей героине.
-О привет Ксюша. Какими судьбами здесь? Как жизнь?
- Дарова , Дим. Все Отлично. Вот снимаем сюжет про жизнь после проекта, вот ждём нашу ненаглядную Настю, которая вечно опаздывает.
Дима удивился, так как не ожидал что съёмки у его возлюбленной, тоже проходят именно в этом месте.
- О здорово, как продвижение?:)
-Да все Хорошо, Дим. Только вот некоторые персоны, отлынивают от ответа на каверзные вопросы:)
- хахахаха кто же это?:)
В душе Дима знал ответ на поставленный им же вопрос, но все таки решил спросить.
- Ну Настюха и больше вроде никто.
ой ладно... заболталась я что-то с тобой, мне пора визажист ждать не будет, сам понимаешь:)
- конечно, ещё увидимся.
 
                           ~~~

Дима сразу же после того, как узнал что тут находится Настя, сразу же пошёл искать нужный вагончик, с именем Анастасия Петрова...

Продолжение следует...

Скрытые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя