Часть 2 ✨

118 3 0
                                    

Первая встреча наших главных героев произошла на седьмой неделе проекта «Пацанки». Это было испытание на котором главная героиня и остальные участницы должны были покорить Дмитрия Билана и остальных членов жюри своими талантами.

А наша Анастасия Петровна , решила покорить судей своими гимнастическими умениями.

                           ***

- На сцену со своим выступлением приглашается Анастасия Петрова. - сказал ведущий.

Выходя на сцену Настя сильно волновалась , ведь не была до конца уверена в своём выступлении. Обведя всех жюри взглядом она остановила свою взгляд на .... Дмитрие Билане. Может быть ей показалось тогда из-за стресса или так и было. Но она увидела в глазах Димы некую поддержку. Это придало Насте бóльшую уверенность , и та выступила восхитительно.

И вот пришло время , когда судьям нужно выставить оценку настенного выступления.
В жюри сидели люди которым Настя не нравилась , личная неприязнь если быть точнее , по этому все трое судей снизили оценку до 2;3. Тогда огорчённая Настя с разочарованием в себе ждала оценку последнего члена жюри.

Дмитрий не раздумывая поставил Насте 5 баллов. Тогда Дмитрий оценил возможности Анастасии и оценил их так как подсказывало ему сердце.

Настю оживила новость , что последний участник жюри решил поставить ей максимальный балл. После этой радостной новости она вся веселая пошла на выход из зала.

Настя была последней участницей на этом испытании. По этому все кто присутствовал в зале стали расходиться.

У самого выхода Билан догнал Настю и остановил. Ведь он знал как важна для Насти эта победа.
- Настя , стой. Подожди - окликнул Дима Настю
- Да ?
- Хотел похвалить тебя за твоё выступление. Ты очень талантливая девушка , и в принципе выступила  изумительно. - сказал Дима обращаясь к девушке. Настя прибывала в легком шоке , что сам Дима Билан подошёл что бы похвалить ее выступление
- Оу... это слегка неожиданно , Спасибо большое - чуть растерянно сказала Настя

Потом Дима сказала то , от чего Настя была не седьмом небе от счастья. Но как истинная леди , она старалась не подовать виду.
- Могу ли я вас пригласить на чашку кофе

Ошарашенная таким поворотом , Настя пару секунд стояла в шоке , но вскоре ответила
- конечно.

Скрытые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя