На утро Настю разбудили крики девочек , они о чём-то спорили. Ну в принципе как всегда.
Настя , как обычно , направилась в душ. И думала о своих ночных мыслях. Из-за бессонной ночи , ее часто помещали мысли о Диме.
В это же время Дима уже был собран и направлялся в школу леди.
***
После очередного испытания, Настя не захотела идти в этот постоянный курятник, а решила прогуляться в саду на территории школы.
Дима подъехал к воротам школы. И принялся искать Настю. Но обойдя весь дом он так и не нашёл Настю. Тогда он решил обратиться к Лукиной А.А.
- Здравствуйте Лаура , можно ?- спросил Дима, постучавшись в кабинет
- Да конечно проходи , ДимДима зашёл сел на диван и стал узнавать о Насте.
- Не подскажешь ли , где я могу найти Петрову
- Оо... она вчера спрашивала о тебе , и говорила о какой-то встрече в кафе. - с усмешкой сказала она
- Да это правда , вчера мы должна были встретиться в кафе . Ты ее не отпустила ?
- Я думала она обманывает что бы купить сигарет под таким предлогом
- Допустим. Ты не знаешь где она сейчас
- Я видела ее минут 10 назад. Она прогуливалась по саду
- Спасибо Лаура. До встречи
- До встречи***
Настя сидела на скамейке и размышляла о Диме. Как тут ...
Тёплое дыхание окутало ее шею.Она испуганно обернулась
- Дима ?
- Привет. Извини что напугал
- Да ничего страшного.
- Может прогуляемся и обговорим вчерашнее ?
- С радостью.***
- Извини что вчера так вышло, просто сложились такие обстоятельства ...
- Да ладно , Насть , я знаю что тебя Лукина не отпустила, она подумала что ты хотела под этим предлогом купить сигареты - сказал Дима. Конечно же это обидело Настю. Ведь она думала целыми днями о нем , но никак не о сигаретах.
- что ты говоришь ?! - после этих слов у Насти началась истерика. Ее начало немного трясти , полились слёзы.За несколько недель у Насти накопились эти истории. Да и в добавок на восьмой неделе ко всем девочкам приехали родители , а к Насте никто не приехал.
Дима не знал что делать. Ему хотелось успокоить Настю, ведь он понимал что ей сейчас не легко. Он взял за ее за кисти рук , притянул к себе и поцеловал
Настя сначала хотела возмутиться, но оставила эту идею и поддалась его сильным, мужественным рукам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
De TodoИстория одной из участниц пацанок5 или же финалистки - Анастасии Петровой.