Жить будет

246 14 5
                                    


- полежит два дня на сохранение ,а потом можете его забрать. Вот вам таблетки.

- а что это за?

- таблетки для вас. Они постепенно будут убивать вашу вторую личность.

- как вы поняли?...

- я очень хороший врач. Пить их надо перед едой. 

- хорошо.

                                              ***

* Спустя 2 дня*

Русский забрал Америку домой.

- Мурика. Врач сказал, что скоро я избавлюсь от своей второй личности.

- п-правда?! Росс я так счастлив!!                     

  *Новый год*

Россия ,Америка , Беларусь и Япония отмечают новый год вместе. Они счастливы , смеются веселятся.  Девушки пьют вино ,а парни ? Россия отказался пить ради своей омеги ,а омега радостно пил сок . Вскоре начался бой курантов.

- 12,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2 и 1!

Стукнувшись кружками и бокалами все веселились. Россия рассказывал какой-то анекдот о Вовочке. 

Вскоре начался фильм: ,,Иван Васильевич меняет профессию". Япония и Америка внимательно смотрели его. Россия и Белоруссия тихо хихикали. Конечно они этот фильм с детства знают. 

*Спустя полчаса*

- слушайте пойдёмте погуляем?)

- а что ,Белка хорошая идея. Парни пойдёте?

- я да, а ты Мурка?

-  я тоже.

Все стали одеваться и пошли на улицу. Было просто весело. Рядом с друзьями ,с теми с кем хочешь провести весь год.  Вскоре они пошли домой и заказали пиццу. По телеку шёл ,,Три богатыря и наследница престола". Все внимательно смотрели. Япа вела стрим и иногда отвечала на вопросы. 

*Утро*

Первый проснулся Америка и начал готовить всем обед. Вскоре пришла Беларусь. Она слегка хромала , Мурика уже понял почему. Потом пришли альфы. Они позавтракали , поблагодарили Мурку и белка с Японией стали собираться домой. 

- с прошедшим новым годом!

- и вас!

*День родов*

12 июля Росс повёз мурику на роды. Он сильно переживал. Слышались сильные крики. Хотелось забежать в комнату и отгородить свою омежку от этих людей. 

*Спустя два часа переживаний*

Вышел радостный врач.

- можете зайти к нему.

- большое спасибо!

Парень забежал к своей омеги.

- ты как?

- всё хорошо. Смотри какая у нас альфа родилась.

- это мальчик?

- н е т девочка. А что?

- ох.. как же ей будет трудно в жизни.

- Росс наша дочь родилась от двух мощнейших держав. Она будет такой же сильной ,как ты и такой же умной ,как я.

- а я что не умный?)

- не придирайся к словам. - хитро сказал омега.

Россия забрал омегу с ребёнком домой и они стали думать ,чем лучше её кормить.

- можно впринципе смесями.

- да ты прав. 

ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя