Часть14

281 15 8
                                    

*утро*

Русский потянулся и увидел,что всё-таки спит в одной комнате с этим придурком.

- Арх..

Парень встал с кровати и начал одеваться. 

- Россия ,АМЕРИКА!!!  Быстро подняли свои задницы и идите играть с нами!)

Америка даже проснулся от этого крика. 

- ну Япа! 

- быстро блять оделись и спустились к нам!

Америка попросил русского выйти и тот открыл дверь и пошёл на первый этаж к другим. Америка надел шорты ,достал аирподсы и с грустной песней и фальшивой улыбкой. И вот они сели друг напротив. 

- на кого покажет горлышко тот выполняет задание того на кого показала задняя часть бутылки.   

Япония крутнула бутылку. Так Россия .. хм. Поцелуй Америку с ЯЗЫКОМ! И ЦЕЛУЙТЕСЬ ТАК 3 МИНУТЫ!) 

- Ч-что.?! Арх . Иди сюда пиндос! 

Америка на дрожащих ногах подошёл к нему. Русский требовательно втянул америку. Дальше Росс стал пробиваться языком и изучать американский ротик. Россия даже не заметил ,как обнял того за талию, даже не заметил ,что из снимает Япония. Вскоре Русский отпустил Америку.

- мрнф..

- пиздуй на своё место! Не беси и не стой так близко. 

Америка молча ушёл. Дальше бутылку крутнул Росс. Она показала горлом на Геру.

- иди выйди на улицу и крикни: я женюсь на пиве)

- карашо.

Парень быстро оделся и вышел на улицу.

- Я ЖЕНЮСЬ НА ПИВЕ!!

сделав это парень зашёл в дом. 

-  я всё:)

- маладец. 

Германия крутнул бутылку. Горлом она показала на северную Корею , а задней частью на Китай.

- хм...братик ) заставь Россию сказать , что он пассив;) 

- а нет.. лучше наказание.

- О'кей) тогда от всех поджопники. 

Все весело весело поиграли и вот наступил вечер. 

- а давайте в карты на раздевание! 

Многие согласились. Ушли Беларусь ,Северная Корея,Япония, Германия и почти все. Играть остались Китай ,Россия ,Америка и Казахстан_

_

_

_

Следующая глава короткая будет и о том ,как они играли так что вот:) я теперь есть в Фикбуке . Если кому надо ссылку говорите;)


ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя