Долбанные карты

291 15 18
                                    

Все кто остался начали играть. 

- хей Америка ,а слабо у России водку стащить и выпить её всю залпом?!

- Казахстан?! Мож водку не трогать.

- да изи.

Америка подполз к сидящему русскому. Дальше он приблизился к его губам и ...резко выхватил водку и тупо стал бежать куда-то. Но пришлось пить находу. И когда Америка осушил дно бутылки русский поймал его и прижал к себе. 

- о-о от-тпусти...

- ах... Пиндос не-на-ви-жу! Моя водка(.

Сокрушенно сказал Россия и пошёл в комнату. Играли они долго. Америка остался без трусов. Русский в одних боксерах. Китай притащил много алкоголя. Они напились.  Позже все стали расходиться. Россия с трудом нёс Американца на себе. (Так как оба были уже в одежде то всё понятно?) . И вот русский упал, а Америка прямо на него. Да и сел удачно в позу наездника. Невольный стон сорвался с губ Америки. Дотащив пиндоса в их общую   и положив на его кровать русский хотел уйти, но его остановила мягкая ладонь Америки, что нежно обхватила его запястье. Чуть ли не одними губами прошептав тихое «Stop», он сжал пальцы, не давая отойти России хоть на несколько сантиметров. Федерация замер, не в силах вырваться. Ему просто не хотелось этого делать. Растеряно посмотрев на США, русский будто перестал дышать, а его глаза больше не моргали, неотрывно глядя на обнаженного парня. 


 Кажется, Америке ударил алкоголь в голову. Его мысли затуманились, а сам он не видел перед собой никого, кроме РФ, что сейчас стоял напротив него, и даже не пытался убрать ладонь со своего запястья. Больше не хотя медлить, парень приподнимается, и тянет Россию к себе, впиваясь в его губы так, словно это происходит в последний раз. Словно если Америка сейчас его отпустит, то тот уйдет навсегда. Хотя, наверно, это действительно их последний поцелуй. Ведь, те слова, несомненно, сделали РФ очень больно. Навряд ли он простит его.


 В порыве страсти, Россия и не заметил, как начал отвечать на поцелуй, переплетая языки, и кусая губы партнера в кровь. Возбуждение накатило волной, и вскоре в тонкую ткань нижнего белья начал упираться стояк. Они целовались на протяжении пары минут, пока активу не надоело, и он не повалил Аме на кровать, нависнув сверху. 


 Они были слишком пьяны. И, кажется, безумно влюблены. 

ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя