Этот пост продолжается после основного вступления (x) после выбора
Юи:...... Сегодня поеду домой на машине.
Одноклассник C: Понятно. Если подумать, они сказали, что погода испортится, так что, может быть, так будет лучше.
Юи: А? Это так?
Одноклассник C: Да, так сказал прогноз погоды. Ну тогда я пойду домой. Пока-пока.
Юи: Увидимся позже! Пока-пока.
* экран переключается на переднюю часть школы *
Юи: (Теперь я думаю об этом, сегодня Аято не пошел на уроки.)
Юи: (Несмотря на то, что он пришел в школу вместе со мной. Интересно, где он пропускает занятия.)
Юи: (Если Рейджи узнает об этом, возникнут проблемы.)* машина подъезжает *
Шофер: - Спасибо за ожидание.
Юи: Большое спасибо.
* Юи садится в машину *
Юи: Я первая в машине. Это редкость* Кто-то садится в машину *
Аято: Йо, Доска.Юи: Аято! Тебя не было здесь целый день. Где ты был?
Аято: Ха? Это не имеет к тебе никакого отношения, верно?
Юи: Ну, это правда ......
* Лайто садится в машину *
Лайто: - Аято крепко спал в лазарете...... Я видел его милое спящее личико во сне. Нфу.Аято: --! ...... Милое говоришь...... не говори таких жутких вещей!
Лайто: Эээ? Раз уж я тебя хвалю, было бы хорошо просто честно сказать спасибо.
Юи: Теперь я думаю об этом, где ты пропускал занятия, Лайто?
Laito: Сучка-чан, хочешь узнать мой секрет? Интересно, скажу ли я тебе, если ты скажешь, скажишь мне любой ценой...
Laito: Мои тайники, да?Юи: Нет, ты можешь мне не говорить.
Лайто: Мох! Я хочу, чтобы ты не отказывала мне ни на секунду.
* Канато тоже садится в машину *
Канато: Мы ни в коем случае не захотим узнать секрет Лайто. Не могла бы ты мне не рассказывать?Юи: Канато!
Лайто: Канато. Как подло. Это нормально, что ты говоришь что-то такое холодное?
Канато: Невозможно слушать то, что ты не хочешь слышать, потому что это не более чем пытка.
Канато: Кстати, Лайто. Вот, рядом с этой девушкой. Это мое место, пожалуйста, освободи место.
Канато: Аято тоже, уйди еще немного.