Корделия:…… Что случилось с этой женщиной…… Аято тоже……!
Чтобы бросить вызов мне… ..!???:…… Ты сейчас не в таком хорошем настроении.
Но эта твоя сторона тоже прекрасна, моя дорогая Корделия.Корделия: Рихтер……
…… Фу, что ты хочешь?Рихтер: Мне не нужна причина, чтобы быть рядом с тобой. Пожалуйста, не говори таких холодных слов.
Корделия: послушай, если ты хочешь быть рядом со мной, иди сюда. ―― Служи мне и облизывай мои ноги.
Рихтер: как хочешь……
-Рихтер подходит ближе к Корделии и опускается на ноги-
ах, Корделия. Ты идеальная женщина. Все твоё тело прекрасно.Корделия: Разве это не очевидно? … Фуфу… ты хорошо подходишь для такого дела. Ну тогда лизни их.
Рихтер: Для меня большая честь, Корделия…….
Корделия: ... ... все, у тебя все хорошо, Рихтер ...
Фуфу……
…… Правильно…… все мужчины в мире должны преклонить колени, как ты.
Но все же…… Аято…… Ты……!
Рихтер! Достаточно! Пожалуйста, отойди !! -пинает его-Рихтер: ааа!
Корделия: Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... я всех ненавижу.
Криста ... ... эта сука её ребёнок тоже ... ... эта сука Беатрикс её дети тоже ... ...
Похоже, этого было недостаточно просто уничтожить эту скрипку… хе-хе-хе.
Как бы то ни было, мне нужно забрать свое сердце у этой маленькой девочки ... ...Рихтер: Корделия……
Я обязательно верну твое сердце, моя дорогая.
Если это для тебя, я не против, как грязно я должен заполучить для тебя руки.Корделия: Рихтер…… спасибо. Я рассчитываю на тебя, фуфуфу.
Но ... ... сначала попробую. Я хочу забрать свои вещи собственными руками.
Этот ребенок ... перед его глазами Аято ... ... я вырежу ей сердце. Что думаешь? Разве это не было бы великим воскрешением?