Reiji Dark Prologue

124 1 2
                                    

СЦЕНА: Подземная канализация

Юи: (Если бы я погналась за Рейджи-саном, он наверняка рассердился бы, но, тем не менее, я ...)

Юи: ………

** Юи проходит через подземную дверь в мир демонов **

СЦЕНА: Лес

Юи: Я сделала это ...

(Это мир демонов …… .. Даже это место было темным, когда я пришла, так как сейчас время затмения, как ожидается …….)

(это безнадежно. Я не знаю дороги, и там так темно, что я практически ничего не вижу. Куда, черт возьми, мне идти? Я хочу поторопиться и встретиться с Рейджи-саном …… ..  )

** Вой волков **

Юи: ……!

(волки воют ……… .. не может быть, волки рядом? Те волки, которые напали на Аято-куна ……)

** Воспоминания **

Юи: Аято-кууун !!!!!

** Аято-кун подвергся нападению стаи волков **

Аято: Чёрт…… отвали!!

хххх …… .Плоскогрудая, уходи сразу за мной …… !!

Юи: Н-но ……!

Аято: Заткнись… ..гуа… !!  -более болезненные звуки Аято-куна-

** Конец воспоминания **

Юи: ……….

(... когда я это вспоминаю, я не могу удержать дрожь своего тела. Как я и думала, прийти в мир демонов самой, возможно, было очень опрометчиво ...)

** Волки снова воют **

Юи:… ..!  Опять ... .. (более того, они казались ближе только сейчас, тем более раньше. В любом случае, было бы опасно, если бы они были здесь. Я должна искать, где бы спрятаться)

СЦЕНА: В заброшенном доме

Юи: Дом в таком месте …… (это очень старое здание. Прямо сейчас не похоже, что здесь кто-то живет… .. Это правильно, иметь возможность здесь спрятаться. - вздох облегчения - наконец  Я могу сделать передышку ……… Однако как долго я могу просто оставаться здесь. В этот момент, может быть, мне стоит просто повернуть назад….)

Юи: (Только что снаружи доносился звук ... Не могло быть, что там кто-то есть? Что мне делать. Кажется, мне следует где-то спрятаться ... Ах!
Пока спрячюсь за этой занавеской!)

** Юи прячется за занавеской **

???: Я слышал звук, может это кто-то здесь?

Diabolik Lovers - Dark Fate (Sakamaki) Russian [Part1]Место, где живут истории. Откройте их для себя