Итак, заказ shinobi_33, наконец-то, да?😅😅👍AU(дада опять ау, че бубнеть то) где т/и - обиженный на жизнь подросток, а Кисаме - странный демон что привязался к ней по своим причинам.
Зимнюю тропинку освещали полуугасшие фонари, позволяя т/и развидеть хоть что-то в кромешной тьме. Она спешила домой, так как скоро уже 2 часа ночи, и фонари отключатся, а это означает что одинокая юная девушка станет лучшим лакомством для ночных пьяниц и просто насильников. А с недавних пор, она перестала спать вообще, из-за постоянных кошмаров с участьем рыбоподобного загадочного демона, что преследовал её и старался передать какое-то, судя по всему важное послание, но т/и слышала лишь пол фразы:
-Ego semper...
Этот отрывок преследовал бедную девушку, сводя с ума и отдаляя все ненужные, по мнению преследователя дела. Она скатилась в учёбе, её бросил парень (который, кстати, постоянно ей изменял), отдалились друзья и возникло недопонимание с родителями. Все будто сговорились, и разом отвергли бедного подростка, оставляя один на один со своими догадка и по происходящему. Только образ высокого мужчины, с синеватой кожей и рыбьими жабрами не выходил из головы. Бархатный, басистый голос звучал в голове обрывком загадочной фразы:
-Ego semper..
-Я всегда...
Что всегда? Всегда слежу за тобой? Всегда был с тобой? Всегда, всегда, всегда...
Что это может значить? Эти мысли мучали юную голову, пожирали изнутри и не давали спать по ночам, грозясь матерелизоваться в ужасного монстра и сожрать по настоящему.
Из раздумий т/и выманил резкий вскрик, где-то вдалеке раздался оборваный возглас пропитанный ужасом и отчаянием. Потом ещё один, ещё, ещё и ещё.... Это был кошмар на яву,вокруг неё смешались мужские и женские крики, воздух пропитался запахом смерти и вдруг все резко прекратилось.
Т/и очнулась в своей комнате с полотенцем на голове, рядом сидела обеспокоенная мама, в дверном проёме стоял отец с непоколебимым выражением лица.
-милая, ты проснулась?
Обеспокоенно спросила мать, её глаза выражали искреннее беспокойство за дочь.
-ты сильно кричала во сне, мы подумали что это очередной кошмар и не предали этому значение..
-но когда мы услышали грохот-сразу побежали к тебе. Ты лежала на полу держась за голову и навзрыд плакала.
-доченька, милая.... EGO SEMPER
-EGO SEMPER
Из глаз родителей посыпалась градом кровь, а вместе с ней и мерзкие опарыши
-дооченька... Мы с папой... EGO SEMPER!
Нет нет нет нет, опять это началось... Отец вывернулся наизнанку, демонстрируя все внутренние органы и плоть. За ним повалилась на пол мать, бьющаяся в конвульсиях от страшного препадка. Родители в один голос твердили одну и ту же фразу :
EGO SEMPER
Т/и опять заснула.Проснулась девушка от холодных пальцев на своей щеке, рядом на кровати сидел тот самый мужчина из её сна. Высокий, мускулистный с той же синей кожей и рыбьими жабрами. Его грудь чуть вздымалась от редких вдохов и выдохов. Белые зрачки медленно скользили по бледной коже, останавливаясь на розовых губах.
Неожиданно демон впился в объект обожания страстным поцелуем. Господи, как же долго он этого ждал..
Несколько секунд ощущались как вечность в руках этого демона. Сухие, обветренные губы оставляли невесомые касания, переплетаясь с грубоватыми укусами дабы свести с ума девушку под ним. Спустя пару минут таких поцелуев, жертва обстоятельств растаяла. Резко подхватив т/и под бёдра, Кисаме усадил её к себе на колени. В комнате стоял запах крови и адреналина, что разыгрался в венах обоих любовников. Под обворожительные поцелуи демон успел добраться до последней ткани на юном теле, и не церемонясь сорвал её. Девушка ахнула почувствовав под собой мягкую простынь. Устремив глаза вперёд она встретилась взглядами с загадочным мужчиной из своих кошмаров, который на удивление, казался уже не таким уж и кошмарным. Горячее, крепкое тело накрыло её, так же как и ощущение тёплой плоти внутри. Нежные толчки переходили в более грубые, и обратно. Цепляясь ладошками за широкие плечи партнёра, т/и оставляла неглубокие царапины, но немного осмелев девушка поставила первый засос на шее Кисаме, затем второй, третий, четвёртый и далее. Засосы сменялись то нежными поцелуями, то игривыми укусами от преближающегося оргазма. Пик наслаждения разлился по белоснежной простыни,оставляя на той липкие следы. Два разгоряченных тела повалились на кровать. Т/и почувствовала две большие ладони у себя на талии и прижалась ближе к тёплой груди возлюбленного.
-Ego semper pro vobis~
Я всегда буду рядом
Сейчас ей наплевать, как она будет объяснять наличие двух изуродованных тел в квартире, что её будет ждать в будущем. Сейчас для неё существуют лишь они вдвоём и их безумные чувства.ну да, работа больше сосредоточена на чувствах и обстоятельствах, но не бейте😅💕