🍷реакция на то что т/и встречается с Дио Брандо🍷

3K 49 7
                                    

для тех кто не знает :
Дио Брандо- персонаж аниме „Невероятные приключения ДжоДжо". Вампир, получивший силу с помощью древней каменной маски, может кусать людей и превращать в своих слуг. По натуре Дио подлый и действительно хорошо умеет врать(а как мужчина очень горячий🌝)
А вот реакция Акацук на вашу парочку:
Пейн
После того как ты познакомила своих коллег с Дио, Пейну он конечно же не понравился. Для него ты как дочка, он считает что Брандо просто использует тебя как свою игрушку, но спустя некоторое время он понял что его намерения искренне и Дио действительно тебя любит.
Конан
Так же волновалась за тебя и верность твоего женишка,но в отличие от Пейна отозвала его не на долго и объяснила что к чему, и что с ним будет если он тебя обидит. Но в итоге они сдружились и она уже планирует вашу свадьбу и обсуждает с тобой количество ваших детей.
Итачи
Он просто промолчал и тихо ревновал. Он понимал, что не будет разрушать ваши отношения и ему остаётся только молча наблюдать за твоим счастьем с этим кровососом(опять пацан без бабы остался🙂)
Хидан
Вообще, они хорошо поладили с Дио. Как то слишком уж они мило беседовали и шутили между собой. Ты уже начала сомневаемся в ориентации своего парня.
Какузу
Его это особо не интересует, но всё же относится к нему с подозрением и не влезает в ваши отношения.
Кисаме
То же что и с Хиданом, ему действительно интересно наблюдать за вами и развитиями ваших отношений. Так что не удивляйся, если во время вашего с Дио соития ты заметишь Кисаме в окне
Дейдара
Ему так же как и Какузу нет дела до вас,ему было даже как то противно смотреть на вас. Интересно, с чего это Дей стал так себя вести?
Сасори
А он что? Он в мастерской.
Сасори: марионето4ки мои, марионето4ки...
Тоби
В голове прикинул что Дио будет полезен в бою и уже строил планы по использованию его силы, а на людях так же включал дурочка и постоянно повторял
-а у Дио есть конфетки для Тоби?
Орочимару
У него опыты, хуле вы до него доебались со своими отношениями?

✨Reactions of Akatsky On Your/Name✨Место, где живут истории. Откройте их для себя