итак, заказик от myheroacademic12, надеюсь вам понравится 👉👈
Всё началось с твоего выступления в организацию. Как только в главный зал вошла твоя хрупкая фигурка, на тебя налетел забавный паренёк в оранжевой, спиральной маске. Тоби, так его называли, кричал что-то про конфеты и постоянно спрашивал есть ли они у тебя. Позже его оттащила какая-то блондинка с высоким хвостом. Она извинилась и потащила его куда-то за шкирку. Лишь позже ты узнала что это был парень, тебе было очень стыдно😅
После этого инцидента вам с Обито всё же удалось познакомиться, и прошло всё более-менее гладко. Он так же вымогал у тебя конфеты, ты не хотела отдавать их, ведь являешься жуткой сладкоежкой. Позже вы сблизились, стали хорошими товарищами, даже почти друзьями, что не могло не радовать лидера. Ты всегда присматривала за твоим непоседливым другом, за что тебе был нескончаемо благодарен Дейдара. Но в один день всё изменилось.
Ночь. В логове Акацук темно, тени от деревьев в свете луны пробегали по стенам, создавая образы жутких чудовищ, что вот-вот набросятся на беззащитную т/и. Ты шла по извилистым коридорам к комнате Обито, дабы попроситься поспать в эту ночь с ним, ведь твой страх темноты строил в твоём сознании ужасающие картины того, как тебя разрывают напополам длиннющие руки неизвестного монстра, что живёт в тёмном углу твоей маленькой, сырой комнаты.
Зайдя в помещение, т/и увидила то, что повергло её в шок. На кровати сидел Тоби без маски, он смотрел на неё и не поднимал глаз на вошедшую девушку.
-Т-тоби...?
Обито вздрогнул услышав голос подруги. Он резко поднял на неё взгляд полный удивлёния и....страха?
-т/и..?
Хрипло произнёс Обито.
-что ты здесь делаешь?
Одно мгновение и Обито уже почти вплотную стоит около тебя и смотрит в глубину твоих (т/ц/г) глаз.
Его дыхание опаляет твоё маленькое личико и заставляет полыхать и без того розовые щёчки.
-Т-тоби...
Ты пытаешься спасти неловкую ситуацию и отстароняешься от парня. Но он хватает тебя за руку и кидает на односпальную кровать,нависая над тобой.
-т/и... - разгорячённое дыхание в твоё ушко-ты увидела то, что не должна была... моё лицо ужасно и...
Ты не даёшь ему договорить и затыкаешь жарким поцелуем, на который он отвечает ещё большим огнём.
-Тоби...не...говори глупостей.. - отдышка-ты не ужасен, я люблю тебя в любом твоём обличии и мне совершенно не важно - что ты из себя представляешь.
Твоя решительность озадачевает Обито в ступор, но уже через секунду он расплывается в широкой ухмылке и опять терзает твои губы.
-Обито.. зови меня Обито...
Мужчина спускается к твоей шее и оставляет на ней море засосов и укусов, но сразу вылизывает их, как-бы прося прощения за грубость, но после опять озверевает и набрасывается на тебя с ещё большим желанием. Твои сладкие стоны разносятся по комнате, ты ничего не видишь, в глазах всё плывёт от удовольствия, но Обито продолжает тебя удивлять и в одно мгновение рвёт к чертям твои трусики и откидывает в сторону, обнажая тебя полностью. Ты даже не смущаешься, похоть преобладала тобой в эту ночь. Медленно проведя языком по твоим половым губам, Обито перешёл к самому сладкому и вошёл в тебя языком,доставляя неимоверную дозу удовольствия. Каждое движение его проворного языка отдавалось в тебе разрядом тока. По набухшим от зверски хороших поцелуев губкам стекла маленькая струйка слюны. Закончив со своим увлекательным занятием Обито высвободил своего гиганта. Ты в жизни не думала что члены таких размеров бывают,но тебя это не пугало, ты уже извивалась от нетерпения и переполнявшего тебя желания близости, на что Обито лишь усмехнулся. Его член, уже предварительно смазанный слюной, истекал смазкой и требовал женской плоти. Парень приставил розовую головку ко входу и начал медленно вводить в тебя свой половой орган. Ты хотела прочувствовать его полностью, поэтому сама двинулась ему на встречу и член вошёл в тебя полностью. Тоненькая струйка крови стекла по твоему бедру, но ты этого даже не заметила. Боль смешалась с удовольствием, создавая безумную комбинацию, от которой голова шла кругом,а разум покидал голову окончательно. Поняв, что сдерживаться смысла нет, Обито начал дико вдалбливать тебя в кровать, принося и тебе и самому себе уйму удовольствия. Закинув твои ножки на свои широкие плечи, мужчина входил и выходил из тебя почти полностью, наслаждаясь твоим телом и стонами, даже почти криками.
Разрядка уже близко, член твоего партнёра набух и стал пульсировать, в то время как ты сжимала его изнутри. Резко выйдя из тебя, он кончил тебе на грудь и с довольным лицом упал рядом с тобой на кровать.
Обнявши тебя со спины, он прошептал тебе на ушко
-я люблю тебя...
И вы мирно заснули.
Happy and