свадьба т/и и авторши🌸

2K 48 17
                                    


_MaRiXyAnA_ , я надеюсь, это то, что вы хотели видеть 😅

Итак, чудный вечер июля, последние лучи заката играют на лицах двух девушек. Над головами молодожёнов красуется белоснежная свадебная арка, украшенная алыми розам и сверкающими стразами.
Стоя под закатным небом, леди берутся за руки и смотрят друг на друга. Карие глаза Ёку оглядывают невесту с ног до головы, на которой развивается прозрачная фата с диадемой. Тонкие, бледные пальцы оглаживают основание большого пальца т/и,чёрные ноготки скользят от скулы до подбородка, рука аккуратно переходит на изящное запястье. Ёку мягко улыбается, проглядывает пара острых клыков.
Под арку медленно входит ещё один человек, Лидер пришёл обвенчать девушек. Он произносит всю эту херню, что нудно протягивают на свадьбах священники,но молодожёнам все равно, они не слушают.
Наконец, с губ Лидера слетают последние фразы:
-я объявляю вас женой и женой!
Ёку взволновано берёт кольцо, предназначеное для её милой т/и. Девушка напротив делает тоже самое, т/и медленно надевает золотое колечко на средний палец супруги, в то время как Ёку проделывает тоже самое.
-Ёку, можете поцеловать невесту!
На девушке надета красная рубашка, обозначающая её маникальную любовь к жене, над рубашкой красуется белый пиджак накинутый на женские, но сильные плечи,белые брюки, хорошо подчёркивающие широкие бёдра и тонкие лодыжки. Девушка наклоняется к невесте и накрывает пухлые губки поцелуем. Клыки немного царапают дёсна, но этим лишь подогревают интерес к неизведанному. Губы соприкосаются и отстраняются каждую секунду, дыхание задерживается само собой, а ощущение и осознание этой любви просто сносит крышу.
Где-то в зале плачут Конан и Какузу, от радости и потраченных средств. Дей с Хиданом выпивают за молодожёнов, желают счастья и поют „Катюшу". Как вдруг неожиданно заиграл вальс.
Последние лучи солнца исчезли, позволяя ночи вступить в свои права и наблюдать за медленным танцем. Пьяные Акацушники медленно расходятся и затихают, заворожённо наблюдая за изящными движениями двух дам. Медленными джижениями Ёку берёт руку партнёрши и целует её тыльную сторону, приглашая на танец. Тонкая рука т/и опускаются на пленё жены, в то время как вторая рука находится в бледной ладони Ёку. Рука фиолетововолосой оглаживает талию супруги и медленными, но уверенными движениями она ведёт т/и по круглой поляне, переставляя ноги и по-доброму усмехаясь неловким извенениям супруги за израненные ноги.
Музыка закончилась, супруги вновь слились в поцелуе, освещённые светом полной луны. Обнявшись, поковыляли к логову, при этом громко и задорно смеясь.
                          ~ Happy and ~

И кровосисюшки такие: эээ а где суши из кисаме🗿
            

✨Reactions of Akatsky On Your/Name✨Место, где живут истории. Откройте их для себя